Автошкола «Сова» - группа, объединяющая несколько автошкол в разных городах.
Каждая автошкола имеет
· свои телефонию, электронную почту, аккаунты мессенджеров и Avito;
· свою группу ВКонтакте, в которой настроено не менее 20 форм заявок;
· свой портал специализированной системы Автошкола.Контроль, предназначенной для управления процессом обучения в автошколе.
Отдел продаж общий для всех автошкол группы.
Автошкола «Сова» нуждалось в решении, которое позволяло бы
· Получать в CRM заявки из форм ВКонтакте, групп ВКонтакте, мессенджеров и входящих звонков.
· Разделять поступающие заявки по автошколам.
· Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.
· Передавать информацию о заявке и клиенте в специализированную систему Автошкола.Контроль, связанную с автошколой, на которую распределена заявка.
Первичная настройка
· Настроили структуру компании и права доступа.
· Внедрили CRM и настроили воронки продаж.
· Автоматизировали повторяющиеся процессы.
· Настроили интеграции с телефонией для всех автошкол группы.
· Настроили интеграции с WhatsApp, Avito и электронной почтой для всех автошкол группы.
· Настроили интеграции с группами ВКонтакте для всех автошкол группы.
· Настроили интеграции с формами заявок ВКонтакте для всех автошкол группы.
· Разработали приложение RestAPI для передачи данных заявки в Автошкола.Контроль.
· Провели обучение и консультации сотрудников по использованию системы.
Автоматизация воронки продаж
· В сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.
· В сделках пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии.
· В начальной стадии запускается бизнес-процесс автоматического определения автошколы по источнику заявки.
· На второй стадии запускается бизнес-процесс передачи заявки администратору автошколы.
Бизнес-процессы
· Процесс смены ответственного - Менеджер отдела продаж назначается в роль наблюдателя, ответственным за сделку и контакт назначается администратор автошколы. Менеджер видит все сделки и контакты, администратор автошколы видит сделки и контакты только своей автошколы.
· Определение автошколы – в зависимости от источника Лида (на какой номер был звонок, из какой группы в контакте запрос и т.п.) определяется Автошкола назначения и устанавливается в соответствующее поле для дальнейшего использования приложением RestAPI.
Нам удалось настроить автоматизацию объединенного отдела продаж группы автошкол, в то же время сохранив разделенным администрирование учебного процесса каждой автошколы.
· За счет автоматизации распределения заявок по автошколам и режиму «одного окна» увеличилась скорость обработки заказов.
· Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.
· Благодаря приложению API передача данных заявки из Битрикс24 в систему Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.
Адрес г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.35/Б, пом. 6
Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81
По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471
E-mail: info@servis21.ru