Партнеры
ИТ Сервис 21
Автоматизировали продажи группы автошкол СОВА

Автоматизировали продажи группы автошкол СОВА

Автоматизировали продажи группы автошкол СОВА

Автошкола «Сова» - группа, объединяющая несколько автошкол в разных городах.

Каждая автошкола имеет

·         свои телефонию, электронную почту, аккаунты мессенджеров и Avito;

·         свою группу ВКонтакте, в которой настроено не менее 20 форм заявок;

·         свой портал специализированной системы Автошкола.Контроль, предназначенной для управления процессом обучения в автошколе.

Отдел продаж общий для всех автошкол группы.


Автошкола «Сова» нуждалось в решении, которое позволяло бы

·         Получать в CRM заявки из форм ВКонтакте, групп ВКонтакте, мессенджеров и входящих звонков.

·         Разделять поступающие заявки по автошколам.

·         Оперативно обрабатывать заявки, поступающие из различных источников.

·         Передавать информацию о заявке и клиенте в специализированную систему Автошкола.Контроль, связанную с автошколой, на которую распределена заявка.


Первичная настройка

·         Настроили структуру компании и права доступа.

·         Внедрили CRM и настроили воронки продаж.

·         Автоматизировали повторяющиеся процессы.

·         Настроили интеграции с телефонией для всех автошкол группы.

·         Настроили интеграции с WhatsApp, Avito и электронной  почтой  для всех автошкол группы.

·         Настроили интеграции с группами ВКонтакте для всех автошкол группы.

·         Настроили интеграции с формами заявок ВКонтакте для всех автошкол группы.

·         Разработали приложение RestAPI для передачи данных заявки в Автошкола.Контроль.

·         Провели обучение и консультации сотрудников по использованию системы.

Автоматизация воронки продаж

·         В сделках указание причин провала обязательно при отбраковке.

·         В сделках пользователям приходят уведомления, ставятся задачи, назначаются звонки в зависимости от стадии.

·         В начальной стадии запускается бизнес-процесс автоматического определения автошколы по источнику заявки.

·         На второй стадии запускается бизнес-процесс передачи заявки администратору автошколы.

Бизнес-процессы      

·         Процесс смены ответственного - Менеджер отдела продаж назначается в роль наблюдателя, ответственным за сделку и контакт назначается администратор автошколы. Менеджер видит все сделки и контакты, администратор автошколы видит сделки и контакты только своей автошколы.

·         Определение автошколы – в зависимости от источника Лида (на какой номер был звонок, из какой группы в контакте запрос и т.п.) определяется Автошкола назначения и устанавливается в соответствующее поле для дальнейшего использования приложением RestAPI.



Нам удалось настроить автоматизацию объединенного отдела продаж группы автошкол, в то же время сохранив разделенным администрирование учебного процесса каждой автошколы.

·         За счет автоматизации распределения заявок по автошколам и режиму «одного окна» увеличилась скорость обработки заказов.

·         Сократилось количество забытых и потерянных клиентов.

·         Благодаря приложению API передача данных заявки из Битрикс24 в систему Автошкола.Контроль осуществляется в два «клика» мышки и занимает 5-10 секунд.



Автоматизировали продажи группы автошкол СОВА
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Йошкар-Ола
Казань
CRM
E-commerce
Автоматизация управления бизнес-процессами: выбор решения, поставка лицензий, внедрение CRM и BPM. Разработка и внедрение бизнес-процессов и приложений для Битрикс24.
Интеграция Битрикс24 с "облачными сервисами" и 1С.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Чебоксары, ул.Гагарина, д.35/Б, пом. 6

Телефон +7 (8352) 20-24-71, +7 958 577-71-81

По Битрикс24 звоните: +7 (8352) 202-471

E-mail: info@servis21.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг