Партнеры
PINALL
ООО "КОМАКС"

ООО "КОМАКС"

ООО "КОМАКС"
1. Краткая информация о клиенте
ООО Комакс занимается изготовлением, ремонтом и обслуживанием котельного, электротехнического и технологического оборудования.
 Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - более 100.
 У компании налажено производство в Московской области, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж, юристы и другие линейные подразделения.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания работала в Google Sheets, менеджеры для звонков использовали свои личные телефоны, вести сделки было неудобно и сотрудники много времени тратили на поиск необходимых данных. Клиенту была нужна надежная система, но при этом не громоздкая и простая в работе. О нашей компании они узнали от своих партнеров, мы провели встречу, и выбор клиента пал на Битрикс24 - им понравился интерфейс, а также функционал бизнес-процессов. Узнав о наших успешных кейсах, клиент проникся доверием и мы начали работу.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, но и юридический департамент также активно подключился к обсуждению. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять сущности и создали базу знаний на портале для ведения регламентов. Для топ-менеджмента внедрение решило массу проблем - контроль стал простым и прозрачным благодаря активному использованию задач и таймлайнов. Были небольшие трудности с первичной обработкой лидов, но мы поделились своей методологией и передали свои регламенты по квалификации лидов, что очень помогло.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сущности контактов и компаний, а также сделки. Решались задачи автоматизации, например, автосоздание задач при переводе сделки на определенную стадию и мгновенное уведомление менеджеру и руководителю, что сделку нужно взять на контроль.  Также настроили IP-телефонию, чтобы также можно было оценивать качество звонков клиентам. В юридическом отделе активно используется бизнес-процесс для согласования договоров и экономит массу времени - все делается за пару кликов. Сотрудники активно включились в работу, и хотя поначалу было тяжело адаптироваться, особенно тем, кто в компании давно и привык к бюрократии, позже сотрудники оценили пользу внедрения.

5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж и юридическом департаменте. Преимущества от внедрения:
-среднее время подготовки договора составило около 2 дней вместо недели
-время работы менеджера со сделкой снизилось в два раза.
-руководитель тратит существенно меньше времени на контроль благодаря мгновенным уведомлениям.
Также улучшились отношения в коллективе, сотрудники стали чаще премироваться за выполнение плана, так как больше не тратят время на рутинные задачи.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе и планируем сотрудничать и в дальнейшем - клиент обдумывает возможность интеграции Битрикс24 и таблиц Гугл, чтобы настроить дашборды для управленческой отчетности.




ООО "КОМАКС"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2023 год: 3- место по Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2022 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (облачная версия)
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в г. Москва (коробочная версия)
2021 год: 3-е место Лидер продаж Битрикс24.Маркет Плюс
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2020 год: 4-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в г.Москва (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва (облачная версия)
2019 год: За вклад в обучение по Битрикс24
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в общем зачете
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в г.Москва
2017 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете
2015 год: 2-е место по Битрикс24 в г.Москва
2014 год: 6-е место по Битрикс24 (облако)
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
C помощью нашей low code платформы Пинкит
(в реестре отечественного ПО Минцифры) решаем задачу интеграции Битрикс24 с разнообразными API сервисами. Решаемая боль- уменьшение ручного труда достигается недельными спринтами по настройке интеграции внешнего сервиса в тесной связке с автоматизацией внутри портала
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 123154, г. Москва, Бульвар Генерала Карбышева, 8 стр. 3. пом. 1/6

Телефон +7 (495) 230-27-72

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 222-53-76

E-mail: order@pinall.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение