1. Краткая информация о клиенте
ООО Комакс занимается изготовлением, ремонтом и обслуживанием котельного, электротехнического и технологического оборудования.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - более 100.
У компании налажено производство в Московской области, также есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж, юристы и другие линейные подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания работала в Google Sheets, менеджеры для звонков использовали свои личные телефоны, вести сделки было неудобно и сотрудники много времени тратили на поиск необходимых данных. Клиенту была нужна надежная система, но при этом не громоздкая и простая в работе. О нашей компании они узнали от своих партнеров, мы провели встречу, и выбор клиента пал на Битрикс24 - им понравился интерфейс, а также функционал бизнес-процессов. Узнав о наших успешных кейсах, клиент проникся доверием и мы начали работу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, но и юридический департамент также активно подключился к обсуждению. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять сущности и создали базу знаний на портале для ведения регламентов. Для топ-менеджмента внедрение решило массу проблем - контроль стал простым и прозрачным благодаря активному использованию задач и таймлайнов. Были небольшие трудности с первичной обработкой лидов, но мы поделились своей методологией и передали свои регламенты по квалификации лидов, что очень помогло.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать сущности контактов и компаний, а также сделки. Решались задачи автоматизации, например, автосоздание задач при переводе сделки на определенную стадию и мгновенное уведомление менеджеру и руководителю, что сделку нужно взять на контроль. Также настроили IP-телефонию, чтобы также можно было оценивать качество звонков клиентам. В юридическом отделе активно используется бизнес-процесс для согласования договоров и экономит массу времени - все делается за пару кликов. Сотрудники активно включились в работу, и хотя поначалу было тяжело адаптироваться, особенно тем, кто в компании давно и привык к бюрократии, позже сотрудники оценили пользу внедрения.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж и юридическом департаменте. Преимущества от внедрения:
-среднее время подготовки договора составило около 2 дней вместо недели
-время работы менеджера со сделкой снизилось в два раза.
-руководитель тратит существенно меньше времени на контроль благодаря мгновенным уведомлениям.
Также улучшились отношения в коллективе, сотрудники стали чаще премироваться за выполнение плана, так как больше не тратят время на рутинные задачи.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе и планируем сотрудничать и в дальнейшем - клиент обдумывает возможность интеграции Битрикс24 и таблиц Гугл, чтобы настроить дашборды для управленческой отчетности.
Название проекта
ООО "КОМАКС"
Сфера бизнеса
Электроэнергетика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения