1.Краткая информация о клиенте.
Компания "Решение" занимается банкротством физических лиц. Юридическая практика компании по списанию долгов, кредитов и банкротству 4 года. В компании "Решение" работают лучшие юристы, успешно завершившие десятки эпизодов.
Сайт компании
https://rewenie.tilda.ws/
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью автоматизировать работу компании.
Нам предстояло автоматизировать:
- Отдел продаж
- Внедрить функционал, который поможет фиксировать каждую входящую заявку до момента оплаты заказа
- Документооборот с клиентом
3.Процесс работ, особенности проекта
Мы выслушали потребности заказчика, изучили бизнес-процессы компании. В результате выполнили настройку портала, а именно оказали услуги по базовым настройкам. Были выстроены воронки с этапами и с автоматизацией на каждом этапе. Создали две воронки: «Общая. Нет ни одного предложения оплат». .При завершении сделки как «успешная» из воронки «Общая», сделка копируется в воронку «Контроль оплат».
Настроили CRM. Настроили карточки сделки, контакта и компании. Теперь ни один клиент не останется без внимания. Для своевременного выполнения задач ответственным сотрудникам на разных этапах автоматически приходят уведомления: о заявке, о назначении встречи и др.
Для упрощения коммуникации с клиентами подключили каналы коммуникаций: почту, Avito, OLChat. Подключили телефонию. Связь с клиентами, установление с ними личного контакта, укрепление отношений. Качественное общение помогает быстро решать возникающие проблемы, вовремя давать ответы на вопросы и повышать эффективность обслуживания в целом.
Для удобства формирования договора сделали шаблон договора.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Предложенный нами механизм оправдал ожидания клиента. Решением пользуются ежедневно. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. За каждым сотрудником закреплены свои клиенты. Руководителю легко отследить сделки каждого сотрудника.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5. Преимущества от внедрения
-
Экономия трудозатрат и повышение качества работы сотрудников за счет внедренных автоматизаций.
-
Нет потерь информации при переходе клиента с одного этапа процесса на другой
-
Быстрое оформление договора сделки
- Быстрые ответы на входящие сообщения и своевременные напоминания о важных событиях
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Нам всё понравилось, взаимодействием довольны. 10 из 10 баллов по рекомендации как интегратора.