создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

DYMOX

DYMOX

Краткая информация о клиенте.

Компания «Dymox» производит модульные дымоходы, банные печи, отопительные печи и баки из нержавеющей стали.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.

На момент, когда компания обратилась в Automatic Sales, она уже работала в Битрикс24. Были настройки, которые абсолютно не устраивали клиента. Портал был настроен неправильно. Права доступа были также настроены некорректно. Клиент обратился к нам с задачей грамотно настроить Корпоративный портал и CRM Битрикс24, а также нормализовать работу компании в нем. 



Процесс внедрения, особенности проекта.

На входном продукте нашей компании “Workshop” мы обсудили анализ текущей ситуации в бизнесе клиента, построили схему основного бизнес-процесса компании. Предложили настройку системы под эту схему.


  • Изменили текущие воронки продаж: некоторые стадии оставили, некоторые - упразднили, а также добавили новые.


  • Настроили права доступов для разных сотрудников, для руководителей и для директора.

  • Настроили и подключили сотовую и  IP-телефонию Мегафон.

Далее в работе с клиентом мы ушли в решение важной частной задачи - организация рассылок и общения с клиентами через WhatsApp.
Здесь, мы подключили Wazzap и настроили бизнес-процесс отправки рассылки по направлению маршрута автомобиля. 
Что это значит?
У компании “Dymox” есть партнеры-дилеры со своими точками продаж, складами, а также выставочными залами в разных городах. Так, например, когда дилер заказывает продукцию компании, в направлении этого дилера выезжает автомобиль, который осуществляет доставку продукции “Dymox”.
Здесь, на пути следования к тому или иному дилеру, есть другие клиенты, которых компания хотела бы подталкивать к определенным действиям: заказу и покупке продукции.
С помощью организации рассылок, мы смогли автоматизировать данный процесс.
К примеру, сейчас это работает так:

  • На следующей неделе машина с продукцией выезжает в направление города Казань. 

  • Всем дилерам, которые находятся по маршруту уходит сообщение с определенным текстом в WhatsApp о том, что, например, “В следующий понедельник в Вашем направлении выезжает машина, закажите продукцию”. 

  • Клиенты получают сообщения и соответственно реагируют на него. 

Процесс реализован в связке Wazzap и бизнес-процессов с дополнениями определенных полей в сделках, контактах, компаниях с привязкой к маршруту. Мы настроили автоматическое заполнение этих полей.


В рамках реализации этой рассылки мы настроили дополнительный функционал в Битрикс24 на базе нашего приложения “Рандомайзер текста”. Данное приложение составляет различные виды сообщений из заданных вариантов для отправки их клиентам. Рандомизация нужна для того, чтобы снизить вероятность попадания номера телефона в бан при организации рассылки. Так, каждому каждому дилеру формируется уникальное сообщение. 

Приложение “Рандомайзер текста” от Amsales: https://www.bitrix24.ru/apps/app/automatic_sales.randomayzer_teksta/


Работа с решением. Достигнутые результаты.

Сейчас ответственный сотрудник компании “Dymox” в любой момент может выбрать направление, дату поездки автомобиля и указать текст сообщения. С помощью этого бизнес-процесса компания в моменте увеличивает свои продажи.







DYMOX
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение