Партнеры
Мир автоматизации
Внедрение Битрикс 24 в компанию, предоставляющую услуги таможенного оформления.

Внедрение Битрикс 24 в компанию, предоставляющую услуги таможенного оформления.

Внедрение Битрикс 24 в компанию, предоставляющую услуги таможенного оформления.

Внедрение Битрикс24 для компании Experts 


1.Краткая информация о клиенте.

Customs Experts предоставляет услуги таможенного оформления и международной доставки


2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

Перед нами клиент поставил следующие задачи:
-Есть сайт на тильде. Необходимо, чтобы заявки с сайта приходили в СRM
-Интеграция приложения «Моё дело»
-Необходима телефония и автоматизация компании
-Контроль работы на уровне каждой индивидуальной сделки

3.Процесс работ, особенности проекта.

Для решения поставленной задачи произвели базовые настройки:
·        Настроили карточку сделки, контакта, компании.
·        Настроили права доступа и роли в CRM.
Теперь вся информация по клиентам, их данные не потеряется, не нужно больше делать отдельные записи и вести клиентскую базу в таблицах.
Сделали интеграцию сервисов: почта, телефония, быстрое заполнение реквизитов, WhatsApp, Яндекс-диск. Благодаря настроенной интеграции заявки сформированы в единой информационной структуре.
Быстрое заполнение реквизитов помогает с легкостью найти компанию по ИНН и заполнить нужные реквизиты.
Также произвели интеграцию с бухгалтерией. Приложение «Мое дело» - сервис по документообороту (доступно приложение по подписке Маркет+). Данный сервис синхронизирует контрагентов и счета.
При интеграции с Яндекс-диском, все ссылки в задачах загруженных файлов передаются в Яндекс-диск, а в Битрикс-24 сохраняется только ссылка на файл.
Сделали шаблон документа: договор.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.


5.Преимущества от внедрения

•   Фиксация клиентской базы в единой системе

•   Быстрое оформление договора сделки

•   Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач

 

6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Спасибо, все устраивает. Взаимодействием довольны.

 

 

 





Внедрение Битрикс 24 в компанию, предоставляющую услуги таможенного оформления.
Золотой
Офис
Москва
Ульяновск
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Внедряем Битрикс24 быстро и надежно в 2 этапа:
1. Делаем базовые настройки
(нужно для тех, кто впервые в свою компанию хочет внедрить CRM Битрикс24)
Настраиваем основные инструменты и делаем минимально необходимые интеграции средств коммуникации с клиентами, проводим обучение персонала. Это все то, что необходимо для быстрого старта работ, без сложных ТЗ и ненужных настроек, все только по делу. Сроки базового внедрения 10 рабочих дней.
2. Сопровождаем ваш проект в рамках наших тарифов, их всего три варианта, так что мы легко подберем вам необходимый, который будет решать основную задачу:
это качественные консультацию по настройкам вашего Битрикс24 и, развитию автоматизации в компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 432059, Ульяновск. проезд Максимова 2, офис 208

Телефон +79061479946

По Битрикс24 звоните: +79061479946

E-mail: info@miravtomatizacii.ru

Специализация
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение