Внедрение Битрикс24 для компании Experts
1.Краткая информация о клиенте.
Customs Experts предоставляет услуги таможенного оформления и международной доставки
2.Необходимость Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Перед нами клиент поставил следующие задачи:
-Есть сайт на тильде. Необходимо, чтобы заявки с сайта приходили в СRM
-Интеграция приложения «Моё дело»
-Необходима телефония и автоматизация компании
-Контроль работы на уровне каждой индивидуальной сделки
3.Процесс работ, особенности проекта.
Для решения поставленной задачи произвели базовые настройки:
· Настроили карточку сделки, контакта, компании.
· Настроили права доступа и роли в CRM.
Теперь вся информация по клиентам, их данные не потеряется, не нужно больше делать отдельные записи и вести клиентскую базу в таблицах.
Сделали интеграцию сервисов: почта, телефония, быстрое заполнение реквизитов, WhatsApp, Яндекс-диск. Благодаря настроенной интеграции заявки сформированы в единой информационной структуре.
Быстрое заполнение реквизитов помогает с легкостью найти компанию по ИНН и заполнить нужные реквизиты.
Также произвели интеграцию с бухгалтерией. Приложение «Мое дело» - сервис по документообороту (доступно приложение по подписке Маркет+). Данный сервис синхронизирует контрагентов и счета.
При интеграции с Яндекс-диском, все ссылки в задачах загруженных файлов передаются в Яндекс-диск, а в Битрикс-24 сохраняется только ссылка на файл.
Сделали шаблон документа: договор.
Провели обучение сотрудников компании, пояснили по функционалу и интерфейсу Битрикс24.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Запрос клиента выполнен. Сформирована оптимальная структура воронки, позволяющая легко отслеживать все стадии сделки. База клиентов сформирована в единой системе.
Правильно заполнив карточку сделки и нужные поля, менеджер может в пару кликов создать договор и отправить его клиенту, что ускоряет процесс сделки.
5.Преимущества от внедрения
• Фиксация клиентской базы в единой системе
• Быстрое оформление договора сделки
• Меньше времени тратится на отслеживание выполнения задач
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Спасибо, все устраивает. Взаимодействием довольны.