Внедрение Битрикс24 для компании ТоргХаус
О клиенте:
Компания ТоргХаус из Екатеринбурга - это большая компания с богатым опытом работы на рынке технологического оснащения. Специализируется на комплексном оснащении кафе, ресторанов, баров, столовых и магазинов разных направлений.
15 сотрудников.
Цель внедрения Битрикс24:
В компании менеджеры общаются с клиентами через мобильный телефон и мессенджеры, но некоторые лиды, при этом, теряются. Компания планирует открывать офисы в других городах, а для этого важно сделать общую, удобную базу данных контактов компании. Также необходимо улучшить качество формирования новых лидов, контроля сделок и коммуникацией внутри компании между сотрудниками. Вовремя уведомлять сотрудников о их задачах.
Так как менеджеры часто находятся не у компьютера, и не имеют постоянного доступа к компьютерной версии CRM Битрикс24, важным фактором является наличии мобильной версии. При постепенном переходе компании на работу, только через компьютерную версию CRM - это удобный инструмент, облегчающий переход.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Создали и настроили сущность лиды;
Добавили интеграцию с приложением Wazzup, для общения с клиентами через мессенджер WhatsApp и сохранения всех переписок внутри компании, удобного контроля их руководителем;
Переработали стадии воронки, направления менеджеров, и роботизировали её;
Для обучения и вовлечения сотрудников использовались видео встречи, отправка видео, сообщения в мессенджерах.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Сотрудники компании активно используют Битрикс24, постепенно перестраивая привычный процесс работы, учитывая появление CRM Битрикс24.
Руководство регулярно получает информацию о состоянии дел, планирует расширять и дорабатывать свои бизнес-процессы.
Контакты компании хранятся внутри компании.
Основной функционал, которым пользуются сотрудники:
1. Лиды;
2. Сделки;
3. Телефония;
4. Общение через мессенджеры (с использованием приложения Wazzup);
5. Уведомления роботами;
6. Автоматический перенос сделок между стадиями воронок.
Пример работы функционала:
Карточка сделки, при попадании на стадию «Нет в наличии/необходимо найти», запускает робота. Робот, через 2 дня, отправляет уведомление ответственному сотруднику. Робот напоминает о задаче сотрудника раз в день, каждые 2 рабочих дня. На 7 день, уведомление руководителя, а на 8 день переносит сделку в стадию «Провалена».
Результат от внедрения:
После внедрения Битрикс24 видно, сколько было обращений от новых клиентов в лидах, когда были эти обращения.
Ускорилась обработка клиентов менеджерами.
Стало удобно отслеживать историю общения с клиентом для сотрудников и руководителей.
Контакты клиента не будут утеряны, при увольнении сотрудника.
Менеджеры стали получать уведомления, что повысило их внимание к сделкам, которые в нём особо нуждаются. Тем самым, повысился коэффициент полезной работы менеджера, а компания увеличила свою прибыль.