создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
GARNET
No Stress IT

No Stress IT

No Stress IT

Внедрение Битрикс24 для компании No Stress IT 


1.Краткая информация о клиенте

No Stress IT -оптовая закупка из-за границы и поставка в розничные сети по России компьютерного оборудования Dell, Huawei и др.

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

Компания работает с небольшим кругом клиентов, но от каждого клиента одновременно может поступать до 10 заказов на разную продукцию. При этом цикл сделки может достигать 1 месяца.
До внедрения Битрикс24 менеджеры обрабатывали заявки через эл.почту, а заказы и все данные фиксировали в Excel.
Было принято решение расширять и автоматизировать работу с помощью Битрикс24, компания обратилась к нам. Мы провели аналитику внутренних процессов и составили дорожную карту, по которой двигались в процессе внедрения
  • Построение логики ведения CRM-системы
  • Разработка воронок и стадий сделок
  • Добавление полей в сделках 
  • Построить систему обработки разных заказов, которые поступают с одного e-mail. Распределять их по разным сделкам для удобства работы менеджера.
  • Настроить работу отдела маркетинга для обеспечения e-mail рассылок по клиентской базе

3.Процесс внедрения, особенности проекта

В начале работы мы добавили сотрудников на портал и настроили структуру компании, отдел продаж. 
Далее организовали работу с лидами. Подключили через Wazzup 1 телефонный номер, на который пишут новые клиенты.
Через почту лиды не создаются, менеджеры заводят заказы сразу в виде сделок.
  • CRM: Настроили воронки сделок:

Основная воронка. В ней работают менеджеры по продажам.
Здесь мы настроили разные стадии и поля. 
В процессе ведения сделки создается ряд документов, которые нужно добавлять на разных стадиях. Для каждого документа мы предусмотрели отдельное поле и настройки. Менеджер не может перейти на другую стадию сделки, пока не будет загружен документ из предыдущей стадии, например КП, квитанции, счет, акт, накладная и др. Документы по данной сделке сразу содержат счета и для Поставщиков, и для Заказчика, что делает работу по заказу максимально удобной.
В этой воронке есть стадия “Запрос на скидку”. Когда клиент запрашивает спец.условия, менеджер переводит сделку на эту стадию. Срабатывает автоматическое перенаправление сделки в другое направление (воронку) Нестандартный запрос. В этой сделке автоматически становится ответственным Генеральный директор, который принимает решение о скидках и согласовывает условия.
Третья воронка Отложенные сделки – если из Основной воронки сделка задержалась на какой-либо стадии больше 3х недель, она попадает в это направление, и Руководитель проектов берет ее в работу.
Настроили списочную форму отображения сделок с информативным интерфейсом привычным менеджерам.
  • Роботы 

С помощью роботов мы настроили автоматическую смену Ответственных в сделках, а также добавили ряд уведомлений для работы с клиентами.
Настроили отображение карточек в канбане, чтобы было видно не только кто создатель, но и кто Ответственный по сделке
  • Разработка нумератора заказов

Мы создали разработку на php – нумератор, который, согласно определенной логике, автоматически присваивает номер заказа в сделке, которую создал менеджер.
Этот же номер идет в документы (накладные, счета, закрывающие документы)

4. С какими техническими сложностями пришлось столкнуться

Менеджеры общаются с клиентами и получают заказы через эл.почту. От одного клиента (с одного мейла) за один день может поступить несколько заказов на разное оборудование. В Битрикс24 нельзя разделить цепочку входящих писем от 1 контакта на разные сделки, чтобы письмо с одной темой попадало в одну сделку, а с другой в другую. Вся переписка дублируется в первую активную сделку. 
Так как сделки долгосрочные, мы отключили почту от генерации лидов и менеджер вручную заводит сделки, когда поступает заказ. А разработанный нумератор позволяет вести каждый заказ отдельно, имея всю необходимую информацию.
  • Отдел маркетинга

Разделили базу клиентов на сегменты для дальнейших рекламных e-mail рассылок.

  • Обучение пользователей

Провели обучение для менеджеров и руководителей. Показали, как работать в CRM и обрабатывать заказы, а также следить за подвисшими сделками.


5. Работа с решением. Достигнутые результаты

На данный момент, на портале работает 8 сотрудников: менеджеры отдела продаж, отдела маркетинга и руководители.
Они активно пользуются CRM. Видят на какой стадии находятся сделки и имеют удобный доступ к документам. Ставят себе напоминания на созвоны с клиентами.
Автоматизация в случае нестандартных запросов и перенаправление сделки на руководителя для согласования скидки очень ускорила работу  с заказами.
Маркетологи пользуясь шаблонами e-mail писем и сегментами клиентской базы выполняют рекламные рассылки с целью привлечения новых лидов.


6. Преимущества от внедрения

В компании появилась удобная и прозрачная система работы как с клиентами так и между менеджерами и руководителями.
Все долгосрочные сделки ведутся в одной системе, что значительно увеличило скорость принятия решений.
Заказы не теряются, а руководители контролируют процесс.
Появилось удобство контроля статуса сделки с учетом сложности воронки (много этапов) и хранения документов в каждой сделке.


Отзыв заказчика о проделанной работе

За время работы, решили перейти со Стандартного на Профессиональный тариф, что позволит провести еще больше автоматизаций и расширить возможности. 
Профессиональная команда менеджеров, очень вовлечена в работу и активно используют портал, интересуются разными функциями, задают вопросы.
Мы проактивно предлагаем клиенту решения для автоматизации документооборота и CRM-системы, с учетом специфики их бизнеса. Клиент выбирает заинтересовавшие его кейсы, которые мы реализовываем.






No Stress IT
Похожие кейсы
Золотой
Москва
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Оцифровываем процессы в компаниях из разных сфер и отраслей.

Оказываем полный цикл услуг: аналитика, настройка, разработка, внедрение, обучение и сопровождение.

У нас в штате — системные и бизнес-аналитики, разработчики, тестировщики, проектные менеджеры, администраторы.

Имеем кейсы из недвижимости, производства, рекламы, торговли, услуг. B2B и B2C.

Разрабатываем сложные интеграции (в том числе с 1С), документооборот, приложения.

Используем технологию безопасной разработки с сохранением обновляемости решений. Не оставляем технический долг.

Работаем прозрачно через helpdesk-систему.

Миссия и основная ценность нашей компании — приносить счастье клиентам через решение IT-задач.

Выезжаем на встречи в Москве, работаем удалённо по всей России и за рубежом.

Основатели лично контролируют каждый проект.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, Пресненская набережная, 12

Телефон +7 (495) 414-18-36

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 414-18-36

E-mail: info@garnet-lab.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение