Внедрение Битрикс24 для компании ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН"
Краткая информация о клиенте:
Компания STANZZA (ООО "ФАБЕРОН-ДИЗАЙН")- компания, создающая дизайн-проекты интерьеров ремонт квартир, ресторанов, магазинов, гостиниц, бутиков и предоставляющая услуги строительства. Организация создает все: от инфраструктуры микрорайона с реальными архитектурными формами до интерьеров со всеми нюансами.
Компания имеет более 20 лет опыта на рынке. более 240 строек, ремонтов и более 170 дизайн проектов. Работает компания по всей России и Европе.
Необходимость внедрения Битрикс24:
С ростом компании объемы и сложность задач значительно выросли. Поэтому появилась необходимость в операционной разгрузке: грамотно выделить направления задач и увеличить их эффективность. Важно было разделить три процесса и настроить системную работу с экспертами, взаимодействия с судом и настроить документооборот.
Соответственно основными целями внедрения было:
-
Необходим портал, который позволил бы автоматизировать работу удалённо.
-
Фиксировать историю работы с клиентом и сохранять всю историю коммуникации
-
Минимизировать возможность совершения ошибок в обработке заявки на любом этапе
-
Настроить процесс работы под индивидуальный запрос компании
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили внутренние процессы компании и выявили особенности компании для постановки качественного ТЗ.
Настроили 3 основные воронки:
Воронка для ведения проектов. В нее поступают заявки из отдела продаж. При клике на заявку открывается карточка сделки, где находится полная информация по проекту: какой клиент сделал заказ, что именно нужно изготовить, сроки и на какой стадии находится проект.
Воронка «Проектирование», которая распределяет заказы между проектировщиками в зависимости от направления работы. Теперь по каждому проекту видно: на каком он этапе, есть ли просроченные задачи, кто ответственный за результат, вся ли документация по проекту подготовлена вовремя и какие документы еще предстоит подготовить.
Настроена воронка «Изготовление и строительство». Работает по принципу воронки «Проектирование».
Далее мы настроили почту, провели интеграцию со всеми необходимыми мессенджерами и сайтом компании. Эти интеграции позволяют принимать и отправлять сообщения прямо в Битрикс24, а также сохранять историю переписки в чате с клиентом.
Затем была подключена группа по проектированию. Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам
Важным этапом было формирование шаблонов документов моментально по нажатию кнопки (договор/счет/акт и т.д.) для взаимодействия с юридическими и физическими лицами по трём направлениям. Кропотливая работа именно над этим функционалом позволила усовершенствовать качество услуг компании. Шаблоны документов заполняются с точностью до знаков препинания. Например, к счету автоматически привязывается договор и сопутствующие документы, согласно уникальному номеру клиента компании, что помогает сильно ускорить процесс работы по сделкам. Настроен отчет по дебиторской задолженности.
Настроили чаты, видеозвонки для удобного общения внутри компании и единое хранилище для комфортного документооборота.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
После внедрения порталом пользуется 2 сотрудника компании-заказчика.
-
Создан единый портал для работы сотрудников как в очном формате, так и удаленно
-
Проведена интеграция с мессенджерами и почтой, что позволяет работать с лидами на одном портале Битрикс24
-
Все бизнес процессы и сделки находятся в одном месте и легко контролируются руководителем.
-
Группы и проекты, которые структурируют и делят работу компании на понятные этапы.
Преимущества от внедрения:
-
Работа всех процессов четко структурирована. Автоматизирован сложный процесс формирования документов для компании.
-
Работа со сделками стала упорядоченной и поэтапной, история взаимодействия с каждым клиентом сохраняется.
-
Все коммуникации с экспертами и их работа с клиентами системно проходят через портал
-
Руководитель контролирует все процессы, информация фиксируется и отображается в CRM. Руководитель может вовремя включиться, что позволяет быстро среагировать на негативную ситуацию и не потерять клиента.
Отзыв
“Хотим отметить четкий подход к работе и прорисовку полной картины всего фронта работ, благодаря чему мы, как руководство сохраняем спокойствие.”