4 DENT

4 DENT

Внедрение Битрикс24 "CRM+Интернет-магазин" в компанию 4Dent


Краткая информация о клиенте

Компания 4DENT занимается продажей cтоматологического оборудования и расходников оптом и в розницу.


Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?

В компании 4Dent до работы с Automatic Sales была установлена другая CRM-система, в которой практически не велась работа. Компания приняла решение внедрить Битрикс24 и обратилась к нам. 
Компании необходимо было настроить систему со всеми показателями, куда приходят все заявки, для повышения эффективности работы с клиентами. Также была необходима автоматизация бизнес-процессов компании.
В компании многие сотрудники находятся на выездах, поэтому одной из приоритетных для компании задач было использование мобильного приложения Битрикс24. 


Процесс внедрения, особенности проекта

Совместно с клиентом построили схемы работы бизнеса: как есть сейчас и как должно быть.

В компании был установлен коробочный портал Битрикс24 “CRM+Интернет-магазин”.

Когда мы взяли проект в работу, то обнаружили, что портал был старой версии и требует обязательного обновления. Так мы столкнулись с некоторыми проблемами – при обновлении могли слетать настройки сайта, а также не работало мобильное приложение.
Нам удалось решить эту проблему и обновить портал, а также восстановить работу мобильного приложения, так как это была одна из приоритетных задач для клиента – возможность работать через мобильное приложение для сотрудников на выездах.
Были проведены следующие работы:
1. Настроили авторскую воронку лидов.

2. Настроили воронки сделок (Новый клиент, Постоянный клиент (розничный), Постоянный клиент (оптовый)

3. Создали отдельный раздел “Заказы” в воронке сделок, куда попадают все заказы с интернет-магазина.
4. Настроили карточки лидов, сделок, контактов, компаний.
5. Настроили обязательные поля, согласно схеме. 
6. Настроили связи между воронками
7. Настроили уведомления клиентам и сотрудникам
8. Интеграция телефонии Билайн. Проводили настройки телефонии на стороне телефонии Билайн,  настроили правила и условия создания лидов. 
9. Интеграция онлайн-чата на сайте с CRM, как форма обратной связи.
10. Было проведено обучение работы в системе сотрудникам
На завершающем этапе находится задача по интеграции Битрикс24 с 1С.


Работа с решением. Достигнутые результаты

Автоматизированы многие рутинные процессы, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах. Корректно настроено и обновлено мобильное приложение Битрикс24 для выездных сотрудников.
Результат внедрения - настроенная система Битрикс24 со всеми показателями, в которой ведет свою работу компанию 4Dent. 






4 DENT
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение