Внедрение Битрикс24 "CRM+Интернет-магазин" в компанию 4Dent
Краткая информация о клиенте
Компания 4DENT занимается продажей cтоматологического оборудования и расходников оптом и в розницу.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
В компании 4Dent до работы с Automatic Sales была установлена другая CRM-система, в которой практически не велась работа. Компания приняла решение внедрить Битрикс24 и обратилась к нам.
Компании необходимо было настроить систему со всеми показателями, куда приходят все заявки, для повышения эффективности работы с клиентами. Также была необходима автоматизация бизнес-процессов компании.
В компании многие сотрудники находятся на выездах, поэтому одной из приоритетных для компании задач было использование мобильного приложения Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта
Совместно с клиентом построили схемы работы бизнеса: как есть сейчас и как должно быть.
В компании был установлен коробочный портал Битрикс24 “CRM+Интернет-магазин”.
Когда мы взяли проект в работу, то обнаружили, что портал был старой версии и требует обязательного обновления. Так мы столкнулись с некоторыми проблемами – при обновлении могли слетать настройки сайта, а также не работало мобильное приложение.
Нам удалось решить эту проблему и обновить портал, а также восстановить работу мобильного приложения, так как это была одна из приоритетных задач для клиента – возможность работать через мобильное приложение для сотрудников на выездах.
Были проведены следующие работы:
1. Настроили авторскую воронку лидов.
2. Настроили воронки сделок (Новый клиент, Постоянный клиент (розничный), Постоянный клиент (оптовый)
3. Создали отдельный раздел “Заказы” в воронке сделок, куда попадают все заказы с интернет-магазина.
4. Настроили карточки лидов, сделок, контактов, компаний.
5. Настроили обязательные поля, согласно схеме.
6. Настроили связи между воронками
7. Настроили уведомления клиентам и сотрудникам
8. Интеграция телефонии Билайн. Проводили настройки телефонии на стороне телефонии Билайн, настроили правила и условия создания лидов.
9. Интеграция онлайн-чата на сайте с CRM, как форма обратной связи.
10. Было проведено обучение работы в системе сотрудникам
На завершающем этапе находится задача по интеграции Битрикс24 с 1С.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Автоматизированы многие рутинные процессы, что позволяет сотрудникам сосредоточиться на более важных задачах. Корректно настроено и обновлено мобильное приложение Битрикс24 для выездных сотрудников.
Результат внедрения - настроенная система Битрикс24 со всеми показателями, в которой ведет свою работу компанию 4Dent.