Торговая марка «Респект» объединяет 273 фирменных магазина обуви. На момент внедрения «Битрикс24» сотрудники из разных регионов решали рабочие вопросы по телефону и электронной почте.
В результате:
Это создавало постоянную дополнительную нагрузку на персонал.
Компания перевела корпоративное общение в онлайн-формат и автоматизировала ежедневные задачи.
Рассказываем, как Битрикс24 помог обувному ритейлеру наладить общение сотрудников и оптимизировать свою работу.
ООО «Респект-Онлайн» — интегратор информационно-коммуникационных услуг организаций, которые работают под товарным знаком «Респект» (бренд Respect Yourself).
Товарный знак присутствует на рынке с 2001 года. Продукцию изготавливают на фабриках Европы (Испания, Португалия, Италия, Германия, Хорватия, Сербия), Турции, Бразилии и Юго-Восточной Азии (Китай), также есть производство в России.
ООО «Респект-Онлайн» обслуживает 273 фирменных магазина — в России и Белоруссии. Они принимают 60 000 000 посетителей в год.
До внедрения корпоративного портала «Респект-Онлайн»:
Руководство компании решило доработать корпоративный портал «Битрикс24». Основная задача — организовать единое информационно-коммуникационное пространство для общения и обучения персонала компаний, которые работают под товарным знаком «Респект».
Руководство компании «Респект-Онлайн» уже было знакомо с решениями от «1С-Битрикс».
Критериями выбора стали:
Проект вела компания informUnity. На разработку и внедрение потребовалось полгода.
Открытие магазина
Рабочий день начинается с открытия торговой точки. Чтобы каждый из покупателей был доволен, важно учесть все мелочи:
Чтобы упорядочить процесс, разработчики создали на портале автоматизированные задачи с шаблонным чек-листом. К ним можно оставлять комментарии и прикреплять фотографии.
Количество пунктов и содержание пользователи настраивают самостоятельно в административной панели.
Как это работает:
Качество исполнения контролирует руководство. Если любой из пунктов не выполнен, у задачи появляется красная пометка – тогда супервайзер обращает на нее внимание боссов.
В результате время на открытие магазинов сократилось в 2 раза, центр контролирует точки на местах и в любой момент может связаться с нужным магазином через портал.
HR: актуализация данных сотрудников
В процессе внедрения разработчики столкнулись с препятствием: сотрудники неохотно регистрировались на портале и вяло переключались на новый способ выполнения задач.
Интеграция с централизованной системой управления Active Directory или 1С:ЗУП тоже не решала проблему:
Пришлось проработать процесс актуализации сотрудников:
Команда informUnity разработала механизм, похожий на «1С:ЗУП», но упрощенный и адаптированный под «Битрикс24»:
В регистрации пользователей корпоративного портала не участвуют системные администраторы — всё происходит автоматически.
Сотрудники кадровой службы полностью контролируют процесс.
За актуальность данных также отвечает управляющий магазином — портал автоматически напоминает ему проверить сведения о персонале. Если ответственный не укладывается в указанный срок, задача становится просроченной. Тогда к процессу подключаются HR-специалисты.
В результате все сотрудники перешли на корпоративный портал.
Специалисты informUnity:
А работники «Респект-Онлайн» передали знания коллегам в регионах.
Мерчендайзинг
Руководство компании не могло отслеживать и комментировать выкладку продукции в режиме реального времени.
InformUnity автоматизировали этот процесс:
В результате — компании не нужно держать товароведа в каждом магазине. Достаточно нанять в офис одного сотрудника, который будет управлять выкладками и исправлять ошибки удаленно.
Веерные задачи
Типовые поручения часто бывают привязаны к позиции сотрудника. InformUnity разработали механизм, чтобы автоматически ставить задачи всем людям с определенной должностью.
Например, менеджеру нужно получить отчет от 20 магазинов.
Компания «Респект-Онлайн» планирует совершенствовать корпоративный портал. Следующие шаги — развитие модуля обучения персонала и CRM для отдела маркетинга.
Адрес Москва, Зеленоград, 2043
Телефон +7 (499) 703-06-74
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 703-06-74
E-mail: bitrix@informunity.ru