Внедрение Битрикс24 для компании WALLS & PAPERS
1. Краткая информация о клиенте
Компания WALLS & PAPERS помогает своим клиентам с согласованием переустройства и перепланировки квартир и нежилых помещений. В спектр услуг компании входит все от проектирования до согласований и оформления документации.
2. Необходимость внедрения Битрикс24
В компании возникла необходимость чёткой регламентации работы менеджеров, инженеров и делопроизводителей, отслеживание этапов проведения клиента по воронке продаж, понимание выполняемых в данный момент времени задач для клиента и ответственного сотрудника.
По сути, требовалось автоматизировать рабочий процесс по сделке сделав его четким и прозрачным от начала и до конца.
3. Процесс внедрения
Всю автоматизацию решили настроить на роботах.
При создании сделки ответственному менеджеру автоматически ставится задача на подготовку пакета документов. Для каждого документа создано соответствующее поле в карточке сделки.
После завершения задачи менеджером сделка с помощью триггера переходит на вторую стадию. На ней с помощью робота менеджеру ставится задача отправить клиенту ссылку на оплату счёта. При получении оплаты сделка передвигается на третью стадию.
Менеджеру приходит уведомление о том, что счёт оплачен, ставится задача назначить делопроизводителя в соответствующем поле карточки сделки.
Делопроизводителю поступает задача назначить инженера на сделку и внести его в соответствующее поле карточки сделки. После заполнения поля «Инженер» и завершения задачи сделка переносится роботом в следующую стадию.
Инженеру ставится задача о необходимости подготовить эскиз. Эскиз прикладывается в соответствующее поле карточки сделки. После создания эскиза и завершении предыдущей задачи менеджеру поступает задача согласовать эскиз с заказчиком.
Согласованный эскиз менеджеру нужно вложить в карточку сделки в соответствующее поле. При завершении задачи сделка автоматически роботом передвигается на следующий этап.
На следующей стадии инженеру ставится задача о необходимости прикрепить к задаче целый документ, делопроизводителю проверить этот документ и прикрепить к карточке сделки. Далее ответственному за сделку менеджеру поступает задача о согласовании документа с заказчиком. При закрытии задачи сделка переходит на следующий этап с помощью робота.
На новой стадии менеджеру поступает задача подписать с заказчиком закрывающие документы и прикрепить их в соответствующее поле сделки. Далее с помощью робота сделка переходит в статус успешной.
4. Работа с решением
В итоге компания WALLS & PAPERS получила отлаженный механизм работы со сделкой. Каждый сотрудник своевременно получает задачу по сделке. Это ускоряет весь рабочий процесс и повышает вероятность выиграть сделку. К тому же автоматизация исключает риск ошибки, например, риск забыть про сделку, не передать задачу в работу коллегам, не прикрепить документы к сделке и т.д.
Все сотрудники компании остались довольны новыми возможностями своей портала Битрикс24. Рабочий процесс стал более четким и понятным, а рутинные задачи выполняются автоматически и не требуют никаких затрат времени.
5. Преимущества от внедрения
Весь процесс работы над проектом застрахован от человеческих ошибок. Также он стал понятным каждому сотруднику. Даже новые сотрудники, не знакомые с алгоритмом работы, легко разберутся и смогут эффективно обрабатывать сделки и вести проекты благодаря автоматизации.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Все сотрудники компании остались довольны новыми возможностями своей портала Битрикс24. Рабочий процесс стал более четким и понятным, а рутинные задачи выполняются автоматически и не требуют никаких затрат времени.