1.Краткая информация о клиенте.
БК «Домотека» (ИП Гасанов Телман Захарович) – российская компания, занимающаяся открытием и сопровождением ипотечных сделок. В компании работает команда, занимающаяся сопровождением сделок «под ключ». Является одним из признанных лидеров в своей области в Краснодаре.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания ведет ипотечные сделки на всем их этапе, за это время накапливается большое количество информации, требующей систематизации и строгого учета. От сохранности и своевременности внесения данных зависит успешность сделки. А значит и бизнес клиента. Заявки на одобрение подаются сразу в несколько банков, с которыми нужно вести постоянную коммуникацию. Полученную информацию необходимо оперативно направлять клиенту, находиться с ним в постоянном контакте.
Компания обратилась к нам с просьбой помочь им оптимизировать процессы, организовать единое информационное пространство и улучшить взаимодействие с клиентами и банками. Им нужна была система, которая позволила бы им отслеживать информацию по сделкам, контролировать внесение поступающей информации, оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Прежде всего мы пообщались с заказчиком, выяснили особенности их работы, ведения бизнеса в целом, их боли и пожелания. Битрикс24 был предложен в качестве системы, объединяющей большое количество разнообразной информации, поступающей по сделкам, позволяющей наладить эффективную коммуникацию как внутри компании, так и с банками и клиентами. Мы рассказали о всех преимуществах Битрикс24, способных закрыть именно их потребности, продемонстрировали работу Битрикс24 на демонстрационном портале. Проанализировав полученную информацию, клиент выбрал для себя Битрикс24 и мы начали внедрение.
Совместная работа началась.
Наша команда приступила к выполнению задуманного. В первую очередь мы изучили данные, необходимы клиенту для работы, настроили лиды и сделки, добавили дополнительные поля, настроили несколько воронок, организовали CRM под имеющиеся потребности. Настроили работу по задачам. Понадобилось настроить бизнес-процессы, внедрить роботы и триггеры. Настроили «открытые линии».
Компания не завершает работу с клиентом после успешного завершения сделок. Им направляется различная информация о проводимых акциях, рекламных компаниях, специальных условиях. Мы помогли им реализовать это в Битрикс24. Автоматизировали рассылку по категориям клиентов и их потребностям.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению Битрикс24 БК «Домотека» систематизировала работу по сделкам, смогла оперативно получать информацию о текущем состоянии сделок, задачам, которые требуют скорейшего исполнения. Теперь при переходе сделки с одной стадии на другую автоматически направляется вся необходимая информация, клиент не теряет времени, а компания клиента. Стало легко отслеживать, контролировать поступающие ответы из банков, оперативно реагировать на решения клиентов. Банки и клиенты находятся в тесной связи с БК «Домотека». Руководство всегда в курсе, чем конкретно заняты их сотрудники, на какой стадии находится сделка и что необходимо предпринять для закрытия ее как выигрышной. Сотрудники в курсе своих задач, сроков их исполнения и алгоритма своих действий.
5. Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 позволило компании сделать свою работу более прибыльной и эффективной. Теперь ни одна заявка не остается не обработанной, сократилось время работы с клиентами, ушли рутинные действия и минимизирован «человеческий фактор». Коммуникация стала намного эффективнее. А с автоматизацией бизнес-процессов компания смогла сократить время выполнения задач и улучшить качество работы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Ольга, сотрудник компании, отвечающая за работу Битрикс24, выразила свою благодарность команде Salesfriends за открытую и эффективную работу, желание помочь как можно лучше организовать рабочие процессы компании, облегчить работу сотрудников и готовность обучить их всем плюсам Битрикс24.