создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
SalesFriends
Интеграция CRM и бизнес-процессов, автоматизация на основе Битрикс24 для кредитной организации

Интеграция CRM и бизнес-процессов, автоматизация на основе Битрикс24 для кредитной организации

Интеграция CRM и бизнес-процессов, автоматизация на основе Битрикс24 для кредитной организации

1.Краткая информация о клиенте.
БК «Домотека» (ИП Гасанов Телман Захарович) – российская компания, занимающаяся открытием и сопровождением ипотечных сделок. В компании работает команда, занимающаяся сопровождением сделок «под ключ». Является одним из признанных лидеров в своей области в Краснодаре.   

2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Компания ведет ипотечные сделки на всем их этапе, за это время накапливается большое количество информации, требующей систематизации и строгого учета. От сохранности и своевременности внесения данных зависит успешность сделки. А значит и бизнес клиента. Заявки на одобрение подаются сразу в несколько банков, с которыми нужно вести постоянную коммуникацию. Полученную информацию необходимо оперативно направлять клиенту, находиться с ним в постоянном контакте.
Компания обратилась к нам с просьбой помочь им оптимизировать процессы, организовать единое информационное пространство и улучшить взаимодействие с клиентами и банками. Им нужна была система, которая позволила бы им отслеживать информацию по сделкам, контролировать внесение поступающей информации, оперативно реагировать на изменяющиеся обстоятельства.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Прежде всего мы пообщались с заказчиком, выяснили особенности их работы, ведения бизнеса в целом, их боли и пожелания. Битрикс24 был предложен в качестве системы, объединяющей большое количество разнообразной информации, поступающей по сделкам, позволяющей наладить эффективную коммуникацию как внутри компании, так и с банками и клиентами. Мы рассказали о всех преимуществах Битрикс24, способных закрыть именно их потребности, продемонстрировали работу Битрикс24 на демонстрационном портале. Проанализировав полученную информацию, клиент выбрал для себя Битрикс24 и мы начали внедрение.
Совместная работа началась.
Наша команда приступила к выполнению задуманного. В первую очередь мы изучили данные, необходимы клиенту для работы, настроили лиды и сделки, добавили дополнительные поля, настроили несколько воронок, организовали CRM под имеющиеся потребности. Настроили работу по задачам. Понадобилось настроить бизнес-процессы, внедрить роботы и триггеры. Настроили «открытые линии».
Компания не завершает работу с клиентом после успешного завершения сделок. Им направляется различная информация о проводимых акциях, рекламных компаниях, специальных условиях. Мы помогли им реализовать это в Битрикс24. Автоматизировали рассылку по категориям клиентов и их потребностям.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Благодаря внедрению Битрикс24 БК «Домотека» систематизировала работу по сделкам, смогла оперативно получать информацию о текущем состоянии сделок, задачам, которые требуют скорейшего исполнения. Теперь при переходе сделки с одной стадии на другую автоматически направляется вся необходимая информация, клиент не теряет времени, а компания клиента. Стало легко отслеживать, контролировать поступающие ответы из банков, оперативно реагировать на решения клиентов. Банки и клиенты находятся в тесной связи с БК «Домотека». Руководство всегда в курсе, чем конкретно заняты их сотрудники, на какой стадии находится сделка и что необходимо предпринять для закрытия ее как выигрышной. Сотрудники в курсе своих задач, сроков их исполнения и алгоритма своих действий.

5. Преимущества от внедрения.
Внедрение Битрикс24 позволило компании сделать свою работу более прибыльной и эффективной. Теперь ни одна заявка не остается не обработанной, сократилось время работы с клиентами, ушли рутинные действия и минимизирован «человеческий фактор». Коммуникация стала намного эффективнее. А с автоматизацией бизнес-процессов компания смогла сократить время выполнения задач и улучшить качество работы.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
Ольга, сотрудник компании, отвечающая за работу Битрикс24, выразила свою благодарность команде Salesfriends за открытую и эффективную работу, желание помочь как можно лучше организовать рабочие процессы компании, облегчить работу сотрудников и готовность обучить их всем плюсам Битрикс24.





Интеграция CRM и бизнес-процессов, автоматизация на основе Битрикс24 для кредитной организации
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Орехово-Зуево
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
SalesFriends - помогает найти качественных исполнителей для решения сложных ИТ-задач из следующих областей:
• Интеграция и оптимизация CRM Битрикс24
• Настройка, внедрение и обслуживание 1С и документооборота
• Разработка сайтов и порталов любой сложности
• Заказная разработка ПО (Java, PHP, HTML, Phyton и прочее)
• Внедрение систем бизнес-аналитики
• Аудит бизнес-процессов и рекомендации по оптимизации отделов сбыта и маркетинга (с гарантией увеличения продаж и экономии средств)
• Внедрение систем распознавания документов (OCR и смысловые)
• Разработка систем виртуальной реальности (VR и AR)
• Внедрение систем обучения персонала с речевыми и VR технологиями
• Поддержка серверов, сетей, рабочих станций, систем видеонаблюдения и СКУД
• Помогаем в найме сотрудников
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 117452, Москва, Балаклавский проспект 18-1-174

Телефон +74999387417

По Битрикс24 звоните: 8 499 938-74-17

E-mail: mikem@salesfriends.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение