создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Am.Sales
Ипотечная Корпорация Чувашской Республики

Ипотечная Корпорация Чувашской Республики

Ипотечная Корпорация Чувашской Республики

Базовое внедрение коробочного портала и CRM Битрикс24 для АО “ИКЧР”


1. О клиенте : 

АО "Специализированный застройщик "Ипотечная корпорация Чувашской Республики" 

является одним из ведущих операторов на рынке жилищного строительства Чувашии.

Корпорация осуществляет:

  • строительство и реализацию собственных объектов недвижимости;

  • реализацию объектов застройщиков-партнеров, иного готового и строящегося жилья от физических лиц;

  • подбор жилья и нежилых помещений;

  • выдачу ипотечных займов, либо выдачу кредитов через банки-партнеры;

  • подбор ипотечных программ ведущих банков Чувашской Республики;

  • участие Корпорации в реализации программы строительства жилья в Чувашской Республики.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

От АО “ИКЧР” поступил запрос в нашу компанию Automatic Sales  на внедрение коробочного портала и CRM Битрикс24. Цель внедрения - быстро запустить портал в работу.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Наша компания провела полную настройку сервера для обеспечения максимальной производительности и надежности работы коробочного портала Битрикс24. Это включало в себя установку необходимых программных компонентов, настройку базы данных, оптимизацию настроек сервера и тестирование системы. 

Перед внедрением мы провели детальный анализ бизнес-процессов нашего клиента и определили, как лучше настроить воронку лидов и сделок в соответствии с его потребностями, построили схему основных бизнес-процессов компании клиента. 

Мы установили коробочный портал на сервере на тарифе “Корпоративный портал 100”, используя инструкции от Битрикс24 и наш опыт работы с данной системой.

Настройка включала в себя следующие этапы:

1. Настройка воронки лидов и сделок (воронка продажи недвижимости, воронка продажи ипотеки, воронка выдачи недвижимости). Мы оптимизировали воронку для более эффективного управления лидами и сделками. 

Воронка продажи недвижимости

Воронка продажи ипотеки

Воронка выдачи недвижимости

2. Настройка IP телефонии Rostelecom и сотовой телефонии Билайн. Это позволило использовать телефонию внутри компании, улучшить обработку звонков и уменьшить затраты на связь с клиентами.
3. Подключение открытых каналов и чатов. Мы настроили подключение открытых каналов и чатов для быстрого и эффективного общения с клиентами через различные каналы связи. Это позволило сократить время на обработку запросов и улучшить качество обслуживания клиентов. Также подключили каналы WhatApp, Viber и группу в ВК.
4. Интеграция с тремя сайтами. Мы настроили интеграцию с сайтами нашего клиента для более удобного управления контактами и обработки заявок с сайтов.
5. Настройка проставления задач. Мы настроили систему проставления задач для более удобной и эффективной организации работы сотрудников. Это позволило сотрудникам более четко понимать свои задачи и ускорить выполнение работ.
6. Настройка корпоративной почты каждому сотруднику. Мы настроили корпоративную почту для каждого сотрудника, чтобы упростить коммуникацию внутри компании и улучшить организацию рабочих процессов.
7. Мы провели обучение для сотрудников и руководителей нашего клиента, чтобы обеспечить им полное понимание функциональности коробочного портала Битрикс24 и всех инструментов, которые мы настроили. Обучение позволило сотрудникам и руководителям быстрее адаптироваться к новым инструментам.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

До внедрения Битрикс24 у АО “ИКЧР” не было CRM, все клиенты велись в записных книжках, в таблицах Excel; фиксировались только те клиенты, которые выходили на покупку, не было системности. Базовое внедрение завершили в июне 2022 года.

На данный момент в системе клиента зафиксировано:

  • 370 сделок;

  • 2785 заявок в лидах (обработано 2200);

  • Конверсия из лида в выигранную сделку в воронке недвижимости - 33%;

  • Общая конверсия лидов 12%.



5. Преимущества от внедрения.Результаты нашей настройки:

  1. Настроенная система со всеми показателями

  2. Ускорение процессов работы внутри компании.

  3. Повышение эффективности работы с клиентами.

  4. Улучшение качества обслуживания клиентов.

  5. Оптимизация бизнес-процессов.

  6. Снижение времени на обработку запросов.

  7. Улучшение контроля и организации задач сотрудников





Ипотечная Корпорация Чувашской Республики
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение