Базовое внедрение коробочного портала и CRM Битрикс24 для АО “ИКЧР”
1. О клиенте :
АО "Специализированный застройщик "Ипотечная корпорация Чувашской Республики"является одним из ведущих операторов на рынке жилищного строительства Чувашии.
Корпорация осуществляет:
строительство и реализацию собственных объектов недвижимости;
реализацию объектов застройщиков-партнеров, иного готового и строящегося жилья от физических лиц;
подбор жилья и нежилых помещений;
выдачу ипотечных займов, либо выдачу кредитов через банки-партнеры;
подбор ипотечных программ ведущих банков Чувашской Республики;
участие Корпорации в реализации программы строительства жилья в Чувашской Республики.
От АО “ИКЧР” поступил запрос в нашу компанию Automatic Sales на внедрение коробочного портала и CRM Битрикс24. Цель внедрения - быстро запустить портал в работу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Наша компания провела полную настройку сервера для обеспечения максимальной производительности и надежности работы коробочного портала Битрикс24. Это включало в себя установку необходимых программных компонентов, настройку базы данных, оптимизацию настроек сервера и тестирование системы.
Перед внедрением мы провели детальный анализ бизнес-процессов нашего клиента и определили, как лучше настроить воронку лидов и сделок в соответствии с его потребностями, построили схему основных бизнес-процессов компании клиента.
Мы установили коробочный портал на сервере на тарифе “Корпоративный портал 100”, используя инструкции от Битрикс24 и наш опыт работы с данной системой.
Настройка включала в себя следующие этапы:
1. Настройка воронки лидов и сделок (воронка продажи недвижимости, воронка продажи ипотеки, воронка выдачи недвижимости). Мы оптимизировали воронку для более эффективного управления лидами и сделками.
Воронка продажи недвижимости
Воронка продажи ипотеки
Воронка выдачи недвижимости
До внедрения Битрикс24 у АО “ИКЧР” не было CRM, все клиенты велись в записных книжках, в таблицах Excel; фиксировались только те клиенты, которые выходили на покупку, не было системности. Базовое внедрение завершили в июне 2022 года.
На данный момент в системе клиента зафиксировано:
370 сделок;
2785 заявок в лидах (обработано 2200);
Конверсия из лида в выигранную сделку в воронке недвижимости - 33%;
Общая конверсия лидов 12%.
5. Преимущества от внедрения.Результаты нашей настройки:
Настроенная система со всеми показателями
Ускорение процессов работы внутри компании.
Повышение эффективности работы с клиентами.
Улучшение качества обслуживания клиентов.
Оптимизация бизнес-процессов.
Снижение времени на обработку запросов.
Улучшение контроля и организации задач сотрудников
Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101
Телефон +74953201000
По Битрикс24 звоните: +74953201000
E-mail: hello@amsales.ru