1. Краткая информация о клиенте:
- Сфера деятельности: стоматологическая клиника
- Число сотрудников: 30 сотрудников, работающих с Битрикс24
- Количество офисов/филиалов, география: 1 офис, расположенный в городе Москва
2. Необходимость внедрения Битрикс24:
- Задачи клиента: улучшить управление клиентской базой, автоматизировать процессы записи на прием, улучшить коммуникацию с пациентами и внутри компании.
- Ситуация до внедрения Битрикс24: сложности в учете и контроле записей на прием, неэффективная коммуникация с пациентами, отсутствие единой системы управления клиентской информацией.
- Критерии выбора Битрикс24: гибкость и функциональность системы, возможность интеграции с другими инструментами, рекомендации от других клиник.
- Почему выбрали вашу компанию: репутация компании, опыт внедрения Битрикс24 в других организациях.
3. Процесс внедрения, особенности проекта:
- Решались проблемы отдела приема и управления клиентской базой.
- Столкнулись с техническими сложностями при интеграции с существующими системами.
- Для обучения и вовлечения пользователей проводились тренинги и инструкции.
- Топ-менеджмент активно использует возможности облачной версии Битрикс24.
- Были сложности во внедрении, но они были преодолены путем тесного сотрудничества с командой разработчиков и консультантами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты:
- Активно используется функциональность CRM, система записи на прием, совместная работа над документами.
- Задачи по управлению клиентской базой, записи на прием и коммуникации с пациентами успешно решаются.
- Примеры использования функционала: автоматизация уведомлений о записи на прием, учет и анализ клиентской истории, совместная работа над планами лечения.
- Были сложности с вовлечением в работу с Битрикс24, но они были преодолены путем проведения дополнительных тренингов и консультаций.
5. Преимущества от внедрения:
- Сокращение времени на учет и контроль записей на прием, улучшение коммуникации с пациентами, снижение времени на отслеживание выполнения задач.
- Улучшение коллективной работы, повышение мотивации сотрудников, улучшение обслуживания пациентов.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе:
"Внедрение Битрикс24 стало важным шагом в развитии нашей клиники. Система помогла нам улучшить управление клиентской базой, повысить эффективность записи на прием и коммуникацию с пациентами. Мы благодарны команде разработчиков и консультантам за их профессионализм и поддержку на протяжении всего проекта."
Название проекта
True Smile
Проект партнера
Импульс24
Сфера бизнеса
Медицина и фармацевтика
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения