ООО "Мой Доктор"

ООО "Мой Доктор"

1. Краткая информация о клиенте
Клиника «Мой Доктор» предоставляет широкий спектр медицинских услуг для взрослых и детей. . В клинике можно сдать любые виды анализов, сделать ультразвуковое исследование любой сложности, пройти компьютерную томографию или рентген, получить грамотные консультации, посетить соляную пещеру или процедуры физиотерапии.
Город: Армавир
Сфера деятельности: Медицинские услуги
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов - 2
Сайт: https://mydoctorarmavir.ru/
     
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы отдела продаж, реализовать систему внутреннего контроля, интегрировать CRM с сайтом и телефонией.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрал по рекомендации.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы:
  • Стартовая настройка портала
  •  два направления сделок
  •  роботы и туннели в сделках
  •  интеграция с телефонией
  •  обучение сотрудников, руководящего состава
  •  интеграция с сайтом
  •  интеграция с 1С и WhatsApp.
  •  настроены роботы и триггеры смены стадий, рассылки уведомлений о дате и времени приёма, поздравления с днём рождения пациентов.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали все каналы коммуникации с клиентской базой
- оцифровали бизнес-процессы в отделе продаж
- снизили конверсионные потери, теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- получение заявок с сайта и соцсетей в Битрикс24
- интеграция с Мегафон АТС
- интегрирована отраслевая 1С УМЦ

5. Преимущества от внедрения
  После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
  Воронка — Продажи: Поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает услугу, записывает пациента на приём.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.
   





ООО "Мой Доктор"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Более 5 лет опыта внедрения CRM, разработки сайтов и приложений, в команде опытные бизнес-аналитики, специалисты по внедрению и разработке. Точно всё получится. С нами легко и надёжно!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов на Дону, ул.Первеевой д.6

Телефон 8 (863) 308-65-82

По Битрикс24 звоните: 8 (863) 308-65-82

E-mail: 1integrator@bk.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение