1. Краткая информация о клиенте
Клиника «Мой Доктор» предоставляет широкий спектр медицинских услуг для взрослых и детей. . В клинике можно сдать любые виды анализов, сделать ультразвуковое исследование любой сложности, пройти компьютерную томографию или рентген, получить грамотные консультации, посетить соляную пещеру или процедуры физиотерапии.
Город: Армавир
Сфера деятельности: Медицинские услуги
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов - 2
Сайт:
https://mydoctorarmavir.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, работать с клиентской базой, оцифровать бизнес процессы отдела продаж, реализовать систему внутреннего контроля, интегрировать CRM с сайтом и телефонией.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрал по рекомендации.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы:
- Стартовая настройка портала
- два направления сделок
- роботы и туннели в сделках
- интеграция с телефонией
- обучение сотрудников, руководящего состава
- интеграция с сайтом
- интеграция с 1С и WhatsApp.
- настроены роботы и триггеры смены стадий, рассылки уведомлений о дате и времени приёма, поздравления с днём рождения пациентов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали все каналы коммуникации с клиентской базой
- оцифровали бизнес-процессы в отделе продаж
- снизили конверсионные потери, теряют меньше потенциальных клиентов;
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- получение заявок с сайта и соцсетей в Битрикс24
- интеграция с Мегафон АТС
- интегрирована отраслевая 1С УМЦ
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка — Продажи: Поступает заявка, менеджер созванивается, выясняет запрос, подбирает услугу, записывает пациента на приём.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.