"ООО "ДОРОЖНЫЙ МАСТЕР" Строительство крановых и железнодорожных путей"
Краткая информация о клиенте:
ООО "Дорожный мастер" специализируется на строительстве наземных и надземных крановых путей с 2007 года. Выполняем работы от проекта до запуска, гарантируя надёжный результат в соответствии со всеми нормами безопасности и регламентами. Производим железобетонные полушпалы, прижимные планки и тупиковые упоры.
Все крановые пути исправно служат нашим заказчикам. Мы проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание - гарантия до 5 лет!
Необходимость внедрения Битрикс24:
Для повышения эффективности работы в компании «Дорожный мастер» и её дальнейшего масштабирования требовалось единое поле общения между сотрудниками, где можно было бы ставить друг другу задачи, оставлять к ним комментарии, оперативно обмениваться документами и контролировать ход выполнения заданий. Ощущалась необходимость сохранять историю взаимодействий с клиентом, чтобы понимать, на каком этапе находятся работы по данному проекту, а, так как рабочие вопросы сотрудники обсуждали в разных мессенджерах (Viber, Telegram, WhatsApp, почта), это было сложно делать.
Процесс внедрения:
Для начала мы проанализировали бизнес-процессы компании, чтобы понимать, какие модули и функционал Битрикс24 будут наиболее полезны.
Затем была настроена воронка лидов, которая концентрирует новые заявки в одном месте и позволяет видеть конверсию. Также настроили воронку заключения договора, которая позволяет вести процесс поэтапно и получать напоминания по задачам. Создали воронку заказов, которая интегрирована с 1С, позволяет вести продажи подконтрольно, устанавливает следующие шаги и напоминает о них.
Далее мы перешли на раздел аналитики. Добавили отчет по провалам со стадии, который показывает, на каком этапе сделки были провалены и отчет по объему отгрузок, который показывает количество и сумму заказов по каждому клиенту.
Обеспечили возможность видео звонков и чатов, которые позволяют сотрудникам вести рабочую переписку и общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Внедрение позволило:
-
Работа компании сконцентрирована на едином портале;
-
Улучшить управление проектами и координации работы команды благодаря возможностям платформы по управлению задачами, документами и процессами.
-
Все документы и данные находятся в виртуальном облаке;
-
Работать в Битрикс24 можно с любого устройства и из любой точки планеты.
-
Контролировать работу сотрудников с помощью постановки задач и сроков.
Преимущества от внедрения:
-
Видны сроки по задачам.
-
Появился быстрый доступ к документам и карточкам клиентов.
-
Можно оперативно ставить задачи.
-
Настроена удалённая работа компании.
-
Сотрудники компании могут войти в Битрикс24 из любой точки мира и с любого устройства.
Отзыв
“Мы полностью довольны сотрудничеством с компанией Sales Development. Хотим отметить готовность решать сложные задачи и гибкость во время внедрения.”