Внедрение Битрикс24 для компании "Центр оздоровления"
1.Краткая информация о клиенте
Центр оздоровления | Крым - это центр курортного оздоровления Крыма.
https://zcentr-crimea.ru/
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?
На момент обращения, у клиента уже был Битрикс24, облачный тариф Стандарт.
Основными задачами были:
· произвести интеграцию с сайтами, что бы заявки поступали в Битрикс24
· настроить бизнес-процессы для успешных сделок для пролонгации работы с пациентами;
· настроить телефонию для получения статистики по звонкам.
· Подключить whatsApp, vkontakte
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы взяли портал Битрикс24 на сопровождение и приступили к реализации задач.
Телефония была выбрана Mango-office. Мы произвели интеграцию. Сопоставили сотрудников. Настроили расписание и распределение звонков среди сотрудников.
Интеграция Whatsapp и Vkontakte была произведена через сервис Wazzup
Настроили бизнес-процесс, который позволяет делать своевременную отправку писем и сообщений с напоминаниями и новыми предложениями.
В зависимости от выбранного санатория гостем, он получает определенные сообщения в whatsapp
Дополнительно мы настроили роботы и триггеры для отправки писем и сообщений по разным сценариям и переноса успешных сделок в другую воронку для последующих контактов с пациентами.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Часто работают рассылки, сообщения и письма с уведомлениями и предложениями для гостей.
Телефония на постоянной основе - записи гостей на прием, консультации и любые другие вопросы.
5. Преимущества от внедрения
Вся история по (сделке) с клиентом хранится в едином месте, включая записи телефонных звонков для дальнейшего анализа причин провала/успеха и последовательности коммуникации менеджера и клиента
Благодаря роботам и триггерам на рассылках менеджеры больше не отправляют их вручную, теперь этот процесс полностью автоматизирован. Эта настройка освободила много времени и исключила возможные ошибки.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Сотрудники отмечают удобство работы с Битрикс24 так как теперь не нужно тратить много времени на работу с рассылками и аналитикой за счет автоматизации рутинных задач.
Мы продолжаем работу с клиентом в режиме сопровождения портала