Вход
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
digital-life
Центр оздоровления | Крым

Центр оздоровления | Крым

Центр оздоровления | Крым

Внедрение Битрикс24 для компании "Центр оздоровления"


1.Краткая информация о клиенте

Центр оздоровления | Крым - это центр курортного оздоровления Крыма.
https://zcentr-crimea.ru/


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами пришел клиент?

На момент обращения, у клиента уже был Битрикс24, облачный тариф Стандарт.
Основными задачами были: 
·         произвести интеграцию с сайтами, что бы заявки поступали в Битрикс24
·         настроить бизнес-процессы для успешных сделок для пролонгации работы с пациентами;
·         настроить телефонию для получения статистики по звонкам. 
·         Подключить whatsApp, vkontakte


3. Процесс внедрения, особенности проекта

Мы взяли портал Битрикс24 на сопровождение и приступили к реализации задач.
Телефония была выбрана Mango-office. Мы произвели интеграцию. Сопоставили сотрудников. Настроили расписание и распределение звонков среди сотрудников.
Интеграция Whatsapp и Vkontakte была произведена через сервис Wazzup
Настроили бизнес-процесс, который позволяет делать своевременную отправку писем и сообщений с напоминаниями и новыми предложениями.
В зависимости от выбранного санатория гостем, он получает определенные сообщения в whatsapp
Дополнительно мы настроили роботы и триггеры для отправки писем и сообщений по разным сценариям и переноса успешных сделок в другую воронку для последующих контактов с пациентами.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

Часто работают рассылки, сообщения и письма с уведомлениями и предложениями для гостей.
Телефония на постоянной основе - записи гостей на прием, консультации и любые другие вопросы.


 5. Преимущества от внедрения
 
Вся история по (сделке) с клиентом хранится в едином месте, включая записи телефонных звонков для дальнейшего анализа причин провала/успеха и последовательности коммуникации менеджера и клиента
Благодаря роботам и триггерам на рассылках менеджеры больше не отправляют их вручную, теперь этот процесс полностью автоматизирован. Эта настройка освободила много времени и исключила возможные ошибки.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Сотрудники отмечают удобство работы с Битрикс24 так как теперь не нужно тратить много времени на работу с рассылками и аналитикой за счет автоматизации рутинных задач.
Мы продолжаем работу с клиентом в режиме сопровождения портала





Центр оздоровления | Крым
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
Здравствуйте это компания DIGITAL LIFE – Агентство полного цикла
Мы оказываем такие услуги как:


- Внедрение BITRIX24
- Настройка BITRIX24
- Обучение BITRIX24

BITRIX24
Мы являемся сертифицированными специалистами и имеем статус “Золотой Бизнес-Партнер”

На рынке мы работаем 7 лет и уже успели себя зарекомендовать
На сегодняшний день внедрили уже более 100 CRM в разные сферы бизнеса
Работаем, начиная от составления технического задания, заканчивая обучением сотрудников в вашей компании
                        
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург ул. Мамина сибиряка 101 оф. 5.14

Телефон +7(903)797-76-94

По Битрикс24 звоните: +7(903)797-76-94

E-mail: support@digital-life.moscow

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение