Внедрение Битрикс24 для компании “ГазЭнерго”:
1.О клиенте:
Компания ООО “ГазЭнерго” - федеральная компания, работающая по всей России, которая проводит техническое диагностирование и обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также проверку вентканалов и дымоходов.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания “ГазЭнерго” обратилась в Automatic Sales в октябре 2022 года за базовым внедрением Битрикс24. На входном продукте “Workshop” мы обсудили анализ текущей ситуации в бизнесе клиента, определили основные цели и задачи бизнеса клиента, построили схему “как должно быть” (as to be), в которой выделили источники заявок, каналы коммуникаций, а также построили схему основного бизнес-процесса компании, и начали внедрение и настройку корпоративного портала и CRM Битрикс24.
Цели внедрения Битрикс24 в компанию “ГазЭнерго”:
1. Внедрить внутреннюю CRM, которая сделает работу с клиентами прозрачной и упростит процессы взаимодействия с ними.
2. Перевести всю внутреннюю коммуникацию компании в единое пространство.
3. Автоматизировать рутинную работу с помощью автоматизированных бизнес-процессов.
4. Упростить внутреннюю отчетность сотрудников.
Заказчику установили облачную версию Битрикс24 на тарифе «Профессиональный» и Маркет Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В рамках проекта мы спарсили базу компаний по всей России с сайта Министерства ЖКХ и загрузили в лиды CRM Битрикс24, для того чтобы менеджеры компании смогли осуществлять обзвон базы. Всего 63364 компаний.
Внедрили и настроили нашу запатентованную классическую воронку лидов по следующей схеме:
Здесь менеджеры компании осуществляют обзвон потенциально заинтересованных клиентов, проводят консультацию и получают согласие на оказание услуг. Качественный лид конвертируется в сделку.
Для некачественных лидов созданы свои статусы, распределение по которым определяется в каждом конкретном случае.
В воронке продажи сделка проходит по следующим стадиям, представленным в схеме:
В момент, когда сделка в воронке продажи переходит на стадию “реализовать услуги”, в воронке реализации с помощью бизнес-процесса создается вторая сделка. Обе сделки взаимосвязаны: вся информация из второй сделки передается в первую, а также можно легко перейти из первой сделки (в воронке продажи) во вторую (в воронке реализации) и наоборот.
Поскольку компания работает по всей России, для реализации аудита первоначально назначается выезд в график. Затем бригада специально обученных людей выезжает на объект, проводит аудит и проверку. После подготовки и передачи документов по аудиту менеджеру сделка переходит на стадию “получить постоплату” (в воронке продажи). Успешным завершением сделки в воронке реализации является стадия “аудит выполнен”, сделка в этой воронке закрывается.
В связи с тем, что компания совсем молодая, на момент начала работ над проектом в компании не использовалась телефония. Мы организовали телефонную связь с нуля.
Был выбран оператор UIS. Мы подобрали 2 телефонных номера - городской (московский) и федеральный 8-800.
Сотрудники звонят с компьютеров через гарнитуру. Обычно в таком случае устанавливают софтфон - специальное приложение для звонков, но в случае с UIS мы смогли организовать связь без использования софтфона. У UIS есть специальный виджет для Битрикс24, который позволяет совершать звонки прямо из браузера - https://www.uiscom.ru/academiya/spravochnyj-centr/integratsiya-s-bitriks24/vidzhet-dlya-zvonkov-v-bitriks24/ .
Компания “ГазЭнерго” могут подключить к звонкам 7 человек. На сегодняшний день обзвон совершают 3-4 человека. Число пользователей телефонии выбирали с запасом, потому что компания планирует набирать новых сотрудников.
Также было настроено распределение звонков по менеджерам. Добавлены сценарии для рабочего и нерабочего времени: при звонке в компанию озвучивается приветствие, а в нерабочее время - сообщение о времени работы компании.
Для организации быстрого оперативного процесса создания и оформления документов в компании “ГазЭнерго” нами, с помощью конструктора шаблонов в Битрикс24, были созданы и добавлены на портал:
1. Договор на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования (с оплатой в 2 платежа и с оплатой в рассрочку)
2. Акт приема-сдачи выполненных работ;
3. Дополнительное соглашение к договору.
Объединили все коммуникации в одном окне: почта, мессенджеры, чат Битрикс24, группы, задачи, документы, мобильное приложение.
Сократили сроки формирования документов.
Оцифровали ведение сделок: в CRM видно статус заявки, её стоимость, спецификацию и комментарии.
С нуля настроили телефонию.
Улучшили контроль. В Битрикс24 есть несколько видов отчётов и аналитики: статистика звонков, информация по сделкам, загрузке менеджеров, графики выездов и так далее.
Мы внедрили Битрикс24 ко дню открытия и начала работы компании “ГазЭнерго”, запустили в работу и провели обучение для сотрудников. в результате, сотрудники с первого дня начали работать и продавать с помощью Битрикс24.
1. Формирование шаблона документа “Заключение по результатам технического диагностирования внутридомового оборудования”.
2. Формирование шаблона документа “Эксплуатационный паспорт по результатам технического диагностирования внутридомового оборудования”.
3. Интеграция Битрикс24 с сайтом
4. Настройка e-mail рассылок
Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101
Телефон +74953201000
По Битрикс24 звоните: +74953201000
E-mail: hello@amsales.ru