Партнеры
Am.Sales
Газ Энерго

Газ Энерго

Газ Энерго

Внедрение Битрикс24 для компании “ГазЭнерго”: 


1.О клиенте: 

Компания ООО “ГазЭнерго” - федеральная компания, работающая по всей России, которая проводит техническое диагностирование и обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, а также проверку вентканалов и дымоходов.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

Компания “ГазЭнерго” обратилась в Automatic Sales в октябре 2022 года за базовым внедрением Битрикс24. На входном продукте “Workshop” мы обсудили анализ текущей ситуации в бизнесе клиента, определили основные цели и задачи бизнеса клиента, построили схему “как должно быть” (as to be), в которой выделили источники заявок, каналы коммуникаций, а также построили схему основного бизнес-процесса компании, и начали внедрение и настройку корпоративного портала и CRM Битрикс24. 

Цели внедрения Битрикс24 в компанию “ГазЭнерго”:

  • 1.  Внедрить внутреннюю CRM, которая сделает работу с клиентами прозрачной и упростит процессы взаимодействия с ними.

  • 2. Перевести всю внутреннюю коммуникацию компании в единое пространство.

  • 3. Автоматизировать рутинную работу с помощью автоматизированных бизнес-процессов.

  • 4. Упростить внутреннюю отчетность сотрудников.

Заказчику установили облачную версию Битрикс24 на тарифе «Профессиональный» и Маркет Битрикс24.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

  • Собрана и загружена база потенциальных клиентов

В рамках проекта мы спарсили базу компаний по всей России с сайта Министерства ЖКХ и загрузили в лиды CRM Битрикс24, для того чтобы менеджеры компании смогли осуществлять обзвон базы. Всего 63364 компаний.


  • Настроена воронка лидов

Внедрили и настроили нашу запатентованную классическую воронку лидов по следующей схеме:

Здесь менеджеры компании осуществляют обзвон потенциально заинтересованных клиентов, проводят консультацию и получают согласие на оказание услуг. Качественный лид конвертируется в сделку.

Для некачественных лидов созданы свои статусы, распределение по которым определяется в каждом конкретном случае.


  • Настроено две воронки - “Продажа” и “Реализация”

В воронке продажи сделка проходит по следующим стадиям, представленным в схеме:

В момент, когда сделка в воронке продажи переходит на стадию “реализовать услуги”, в воронке реализации с помощью бизнес-процесса создается вторая сделка. Обе сделки взаимосвязаны: вся информация из второй сделки передается в первую, а также можно легко перейти из первой сделки (в воронке продажи) во вторую (в воронке реализации) и наоборот.

Поскольку компания работает по всей России, для реализации аудита первоначально назначается выезд в график. Затем бригада специально обученных людей выезжает на объект, проводит аудит и проверку. После подготовки и передачи документов по аудиту менеджеру сделка переходит на стадию “получить постоплату” (в воронке продажи). Успешным завершением сделки в воронке реализации является стадия “аудит выполнен”, сделка в этой воронке закрывается.

  • Подключена IP-телефония UIS

В связи с тем, что компания совсем молодая, на момент начала работ над проектом в компании не использовалась телефония. Мы организовали телефонную связь с нуля.

Был выбран оператор UIS. Мы подобрали 2 телефонных номера - городской (московский) и федеральный 8-800. 

Сотрудники звонят с компьютеров через гарнитуру. Обычно в таком случае устанавливают софтфон - специальное приложение для звонков, но в случае с UIS мы смогли организовать связь без использования софтфона. У UIS есть специальный виджет для Битрикс24, который позволяет совершать звонки прямо из браузера - https://www.uiscom.ru/academiya/spravochnyj-centr/integratsiya-s-bitriks24/vidzhet-dlya-zvonkov-v-bitriks24/ .

Компания “ГазЭнерго” могут подключить к звонкам 7 человек. На сегодняшний день обзвон совершают 3-4 человека. Число пользователей телефонии выбирали с запасом, потому что компания планирует набирать новых сотрудников.

Также было настроено распределение звонков по менеджерам. Добавлены сценарии для рабочего и нерабочего времени: при звонке в компанию озвучивается приветствие, а в нерабочее время - сообщение о времени работы компании.  


  • Сформированы шаблоны документов и настроена их генерация

Для организации быстрого оперативного процесса создания и оформления документов в компании “ГазЭнерго” нами, с помощью конструктора шаблонов в Битрикс24, были созданы и добавлены на портал:

1. Договор на оказание услуг по техническому диагностированию внутридомового газового оборудования (с оплатой в 2 платежа и с оплатой в рассрочку)

2. Акт приема-сдачи выполненных работ;

3. Дополнительное соглашение к договору.


4. Работа с решением. Достигнутые результаты

  • Объединили все коммуникации в одном окне: почта, мессенджеры, чат Битрикс24, группы, задачи, документы, мобильное приложение. 

  • Сократили сроки формирования документов.

  • Оцифровали ведение сделок: в CRM видно статус заявки, её стоимость, спецификацию и комментарии.

  • С нуля настроили телефонию.

  • Улучшили контроль. В Битрикс24 есть несколько видов отчётов и аналитики: статистика звонков, информация по сделкам, загрузке менеджеров, графики выездов и так далее.

Мы внедрили Битрикс24 ко дню открытия и начала работы компании “ГазЭнерго”, запустили в работу и провели обучение для сотрудников. в результате, сотрудники с первого дня начали работать и продавать с помощью Битрикс24.


  • Что планируем делать дальше:

1. Формирование шаблона документа “Заключение по результатам технического диагностирования внутридомового оборудования”.

2. Формирование шаблона документа “Эксплуатационный паспорт по результатам технического диагностирования внутридомового оборудования”.

3. Интеграция Битрикс24 с сайтом 

4. Настройка e-mail рассылок





Газ Энерго
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение