Партнеры
WebMens
Работы по настройке портала «ООО Тихоокеанский Транзит»

Работы по настройке портала «ООО Тихоокеанский Транзит»

Работы по настройке портала «ООО Тихоокеанский Транзит»
Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО Тихоокеанский Транзит
О компании: Продажа транспортных средств
Число сотрудников в Битрикс24: 10 человек 
Город: Хабаровск

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания ООО Тихоокеанский транзит обратилась к нам с просьбой внедрить CRM Битрикс24 для улучшения эффективности работы с клиентами и оптимизации процессов внутри компании.
Клиент хотел улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить количество заключаемых сделок, а также получить возможность контролировать и анализировать работу сотрудников.
Мы начали работу с компанией с анализа их бизнес-процессов и целей, чтобы определить оптимальные решения для внедрения CRM Битрикс24.

Процесс внедрения, особенности проекта:
Мы разработали техническое задание, в котором были определены требования к системе, ее конфигурация, пользователи и права доступа. Затем мы настроили систему, включая все нужные настройки, интеграции и автоматизации процессов. 
Разработали индивидуальную конфигурацию системы, которая включала настройку воронки продаж «Продажа транспортных средств» и воронку «Лиды», а также настроили роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронке продаж.
Особенностью проекта было то, что мы провели обучение и консультации для сотрудников клиента, чтобы они могли эффективно использовать новую систему и получить максимальную выгоду от ее использования.
Настроен алгоритм поступления Лидов в Битрикс24 и система их классификации на СПАМ и Качественные Лиды, на основе которых в последствии настроена конвертация Лидов в сделки в соответствующих направлениях 

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Настроено основное направления работы компании (Продажа транспортных средств) и понятные этапы работы с клиентом. Теперь менеджер видит на какой стадии находится каждая заявка и планирует дальнейшее взаимодействие с клиентом.
В карточках Контакта, Лида и Сделки созданы дополнительные поля для квалификации клиентов, внесения всей необходимой информации для формирования и ведения полноценной базы клиентов. Теперь можно сегментировать клиентов по конкретным признакам и делать персонализированную рассылку маркетинговых акций
С помощью робота в Лидах и Сделках система автоматически ставит задания и задачи для сотрудников. Теперь сотрудник не забывает своевременно выполнять задания, задачи и получать необходимые для работы документы.
Разработанные шаблоны для автоматической генерации документов, договоров и актов
Подключены и настроены источники входящих заявок с Авито и WA, а также подключена и настроена телефония на базе ВАТС Мегафон.

Преимущества от внедрения:
Отдел продаж стал работать более организованно и структурировано, а процессы были автоматизированы, что уменьшило нагрузку на сотрудников и позволило им более точно контролировать выполнение задач.
Улучшилось управление клиентской базой, анализ продаж и учет сделок, а также повысить эффективность работы сотрудников и уровень обслуживания клиентов. 
С помощью настроенных воронок «Продажа транспортных средств» и «Лиды», отдел продаж стал получать больше качественных лидов и значительно увеличил объем продаж. 
Использование настроенных роботов для создания автоматических задач и других автоматических действий в воронках раздела CRM, ускорило процесс продаж и уменьшило вероятность ошибок, а процесс коммуникации менеджеров и клиентов стал намного удобнее.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
После внедрения CRM Битрикс24, клиент был полностью удовлетворен работой нашей компании. Он оценил нашу работу на 10 баллов из 10 и отметил, что мы предоставили высококачественное и профессиональное обслуживание на протяжении всего проекта. Клиенту особенно понравилось наше гибкое и индивидуальное решение задач, которое учитывало все потребности и требования компании, и готовность помочь в любое время.




Работы по настройке портала «ООО Тихоокеанский Транзит»
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение