Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО "АкваВИАН"
Город: Москва
О компании: Компания занимается продажей товаров для активного отдыха, садовой техники
Число сотрудников в Битрикс24: 45 человек
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилось руководство компании с задачей по настройке распределения сделок между сотрудниками и задачей по интеграции портала Битрикс24 с сайтами компании (автоматизации создания сделок в Битрикс24)
Процесс внедрения, особенности проекта:
Клиент уже давно пользуется Битрикс24 на профессиональном тарифе. Так как заработная плата менеджеров зависит от объема продаж, необходимо было настроить автоматическое распределение сделок между менеджерами.
При этом нужно было учесть источник сделки, режим работы организации и ее структуру (филиалы). Для этого было принято решение разработать бизнес-процесс, в котором можно было это все распределить.
Были созданы в структуре организации дополнительные служебные подразделения для распределения сделок по филиалам, куда копированием были добавлены нужные сотрудники и настроен бизнес-процесс распределения по этим группам.
Задача по интеграции сайтов. Из пяти сайтов один на платформе 1С-Битрикс CMS, один на платформе WordPress, три на платформе InSales.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Интеграция сайта на платформе 1С-Битрикс СМС: была настроена штатная интеграция Битрикс24 и 1С-Битрикс, единственная проблема – организация на сайте обмена через 443 порт.
Интеграция сайта на платформе WordPress: было найдено российское решение, плагин WooCommerce Bitrix24 CRM Integration. Удачное решение, после его оплаты была произведена установка и настройка на сайте под управлением WordPress.
Три сайта на платформе InSales: был найден, установлен и настроен плагин интеграции сайта от российского разработчика. При этом был решен вопрос три сайта – один портал. Для работы интеграции необходимо платное приложение из Маркета Битрикс24. Клиенту была предложена и активирована подписка на Маркет.
Преимущества от внедрения:
Настроенная структура организации
Автоматическое получение и распределение сделок с 5 сайтов клиента
Настроено равномерное распределение сделок между менеджерами
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Компания осталась довольна внедрением нового функционала. Менеджеры в автоматическом режиме получают новые сделки, ускорился процесс работы.