Компания «Мобил К» была основана в 1988 году. Она специализируется на производстве навесного оборудования и комплектующих изделий для мотоагротехники, садовой и коммунальной техники, которая используется на небольших территориях. Кроме того, компания производит общемашиностроительные изделия.
Основными заказчиками продукции компании были и остаются такие крупные предприятия, как «Красный Октябрь», «Калужский двигатель», «Салют» и многие другие.
Первостепенной необходимостью для клиента являлся планировщик задач. В связи с постоянными командировками руководителей, было крайне важно всегда иметь под рукой списки командировок и отпусков, а также всю ключевую информацию о клиенте. Удобные чек-листы стали одним из основных требований к CRM.
Также поступил запрос на подсчет KPI для каждого сотрудника в зависимости от выполненных задач.
Личные почты сотрудников всегда были перегружены сообщениями от клиентов, некоторые обращения терялись, про какие-то забывали, какие-то не отслеживали. Поэтому еще одним запросом от Мобил К была интеграция личных и корпоративных почт. Чтобы сообщения фиксировались в одном месте, а личные почты сотрудников были разгружены.
Чтобы выполнить требования клиента, нам было необходимо:
-
провести базовый бизнес-аудит;
- обучить сотрудников компании администрированию портала Битрикс24;
-
настроить CRM;
-
загрузить базу контактов;
-
интегрировать почту;
-
обучить сотрудников пользоваться инструментами портала Битрикс24.
Для начала мы провели онлайн-аудит бизнес-процессов компании. Были проанализированы:
-
продажи;
-
основные подразделения и их взаимодействия;
-
инструменты привлечения и удержания клиентов;
-
работу с клиентской базой.
Далее мы провели интервью по сценариям процесса продаж. Оно включало в себя описание взаимодействия с клиентами от первого контакта до успешного завершения сделки. После мы систематизировали процесс взаимодействия с клиентами и создали цифровые воронки продаж. Туда входила и работа с неудачными сделками и сделками, которые были отложены на длительный срок. Кроме того, мы настроили карточки лидов, сделок, контактов и компаний в CRM. Добавили дополнительные поля для ввода информации.
В результате анализа проделанной работы определили следующее:
-
пользовательские поля для загрузки информации (в том числе и списков);
-
новые рекомендации по нормализации файлов. Это обеспечивает корректную загрузку данных.
Также протестировали загрузку данных. Клиент проверил загруженную информацию на соответствие правильности заполнения. Затем была выполнена основная загрузка данных.
В запросе от клиента фигурировало подключение к Битрикс24 телефонии и почтовые e-mail. Мы обсудили интеграцию личных электронных почтовых ящиков и корпоративную электронную почту отдела продаж. Проверили, как отправляются и приходят письма, и как они отображаются в карточках CRM.
Далее перешли к обучению пользователей. Научили сотрудников работать с разделами «Новости», «Чаты», «Группы», «Диск» и «Календарь». Рассказали, как ставить задачи, контролировать их выполнение и анализировать результаты в рамках проектов и групп. Показали, как работать с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж. Продемонстрировали возможности формирования встроенных и пользовательских отчетов.
На протяжении всего проекта команда была погружена в уникальные аспекты бизнес-процессов клиента, чтобы обеспечить качественную реализацию проекта. Клиент в свою очередь хорошо осведомлен о шагах, необходимых для успешной реализации проекта, и мог в любое время ознакомиться с текущим прогрессом.
Администраторы Битрикс24 прошли обучение по приглашению пользователей, настройке структуры компании и установке стартовых задач пользователям портала. Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с уникальным процессом продаж. Карточки и права доступа настроены, а сотрудники обучены работе в CRM в соответствии с принятой методологией продаж.
Все контактные данные и информация о компаниях хранятся в CRM и готовы для использования. Почтовая переписка зафиксирована в CRM, клиентам можно писать прямо из системы, а переписка доступна прямо из карточек клиента.
Сотрудники и руководители прошли обучение по работе в онлайн-офисе Битрикс24 и активно используют функционал системы для управления задачами.
Работа сотрудников, отделов и всей компании оценивается на основе установленных показателей.