Партнеры
CRM Academy
Мобил К: подсчитывать KPI стало гораздо проще

Мобил К: подсчитывать KPI стало гораздо проще

Мобил К: подсчитывать KPI стало гораздо проще

Компания «Мобил К» была основана в 1988 году. Она специализируется на производстве навесного оборудования и комплектующих изделий для мотоагротехники, садовой и коммунальной техники, которая используется на небольших территориях. Кроме того, компания производит общемашиностроительные изделия.

Основными заказчиками продукции компании были и остаются такие крупные предприятия, как «Красный Октябрь», «Калужский двигатель», «Салют» и многие другие.


Первостепенной необходимостью для клиента являлся планировщик задач. В связи с постоянными командировками руководителей, было крайне важно всегда иметь под рукой списки командировок и отпусков, а также всю ключевую информацию о клиенте. Удобные чек-листы стали одним из основных требований к CRM. 

Также поступил запрос на подсчет KPI для каждого сотрудника в зависимости от выполненных задач.

Личные почты сотрудников всегда были перегружены сообщениями от клиентов, некоторые обращения терялись, про какие-то забывали, какие-то не отслеживали. Поэтому еще одним запросом от Мобил К была интеграция личных и корпоративных почт. Чтобы сообщения фиксировались в одном месте, а личные почты сотрудников были разгружены.

Чтобы выполнить требования клиента, нам было необходимо: 
  • провести базовый бизнес-аудит;
  • обучить сотрудников компании администрированию портала Битрикс24;
  • настроить CRM;
  • загрузить базу контактов;
  • интегрировать почту;
  • обучить сотрудников пользоваться инструментами портала Битрикс24.


Для начала мы провели онлайн-аудит бизнес-процессов компании. Были проанализированы:

  • продажи;
  • основные подразделения и их взаимодействия;
  • инструменты привлечения и удержания клиентов;
  • работу с клиентской базой.
Далее мы провели интервью по сценариям процесса продаж. Оно включало в себя описание взаимодействия с клиентами от первого контакта до успешного завершения сделки. После мы систематизировали процесс взаимодействия с клиентами и создали цифровые воронки продаж. Туда входила и работа с неудачными сделками и сделками, которые были отложены на длительный срок. Кроме того, мы настроили карточки лидов, сделок, контактов и компаний в CRM. Добавили дополнительные поля для ввода информации.

В результате анализа проделанной работы определили следующее:

  • пользовательские поля для загрузки информации (в том числе и списков);
  • новые рекомендации по нормализации файлов. Это обеспечивает корректную загрузку данных.
Также протестировали загрузку данных. Клиент проверил загруженную информацию на соответствие правильности заполнения. Затем была выполнена основная загрузка данных. 

В запросе от клиента фигурировало подключение к Битрикс24 телефонии и почтовые e-mail. Мы обсудили интеграцию личных электронных почтовых ящиков и корпоративную электронную почту отдела продаж. Проверили, как отправляются и приходят письма, и как они отображаются в карточках CRM.

Далее перешли к обучению пользователей. Научили сотрудников работать с разделами «Новости», «Чаты», «Группы», «Диск» и «Календарь». Рассказали, как ставить задачи, контролировать их выполнение и анализировать результаты в рамках проектов и групп. Показали, как работать с фильтрами, представлением канбан, планом продаж, виджетами стартовой страницы, отчетами по воронке продаж. Продемонстрировали возможности формирования встроенных и пользовательских отчетов.


На протяжении всего проекта команда была погружена в уникальные аспекты бизнес-процессов клиента, чтобы обеспечить качественную реализацию проекта. Клиент в свою очередь хорошо осведомлен о шагах, необходимых для успешной реализации проекта, и мог в любое время ознакомиться с текущим прогрессом.

Администраторы Битрикс24 прошли обучение по приглашению пользователей, настройке структуры компании и установке стартовых задач пользователям портала. Воронки продаж в CRM настроены в соответствии с уникальным процессом продаж. Карточки и права доступа настроены, а сотрудники обучены работе в CRM в соответствии с принятой методологией продаж.

Все контактные данные и информация о компаниях хранятся в CRM и готовы для использования. Почтовая переписка зафиксирована в CRM, клиентам можно писать прямо из системы, а переписка доступна прямо из карточек клиента.

Сотрудники и руководители прошли обучение по работе в онлайн-офисе Битрикс24 и активно используют функционал системы для управления задачами.

Работа сотрудников, отделов и всей компании оценивается на основе установленных показателей.



Мобил К: подсчитывать KPI стало гораздо проще
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение