1. Краткая информация о клиенте.
КАРТОНКИНО — первая в России компания, разрабатывающая шаблоны для вырезания оконных украшений на профессиональном уровне. Филиал находится в Мурманской области.
Команда создает эксклюзивные авторские дизайны с 2013 года. За это время было создано более 600 наборов шаблонов. В интернет-магазине представлено более 20 коллекций разной тематики: Новый год, Рождество, день рождения и прочие праздники Также компания предоставляет услугу разработки шаблона резного портрета по фотографии.
До обращения в нашу компанию, сотрудники КАРТОНКИНО уже имели опыт работы с Битрикс24. Системой пользовалось около 20 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24.
Запрос заключался в организации работы в одном пространстве: чтобы обращения с мессенджеров фиксировались в одном окне. Так обращения будут меньше теряться, про них не будут забывать. Все общение с клиентами велось в чатах и мессенджерах. Это перегружало личные соцсети сотрудников, следить за большим количеством запросов было тяжело.
До обращения к нам все процессы фиксировались в Google-таблицах или WhatsApp. Оформление таблицы занимало очень много времени, из-за чего выполнять другие задачи приходилось в более сжатые сроки.
Компания выбрала нас, чтобы мы настроили интеграции разных каналов общения с клиентами и объединили их в одном месте — Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Перед нами стояло несколько задач:
Мы провели аудит бизнес-процессов, чтобы команда смогла погрузиться в специфику работы компании, а клиент ознакомиться с этапами работ.
Далее мы настроили производственный процесс, чтобы он отображался в Битрикс24.
Для этого мы:
Чтобы сотрудники компании лучше понимали возможности системы, мы продемонстрировали возможности онлайн-офиса системы. Обучили работе с чатами, группами, диском. Поставили на контроль и анализ задачи в рамках созданных проектов.
В завершении мы проверили поставленные перед клиентом задания и консультировали по мере возникновения вопросов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
После проделанной работы все производственные процессы отражаются в Битрикс24. Соцсети сотрудников полностью разгружены, вероятность потерять новую заявку заметно сократилась. Все решения и сделки фиксируются в одном месте.
Сотрудники обучены работе с новой системой. Благодаря правильно настроенным роботам теперь гораздо меньше времени тратиться на принятие решений: все действия оптимизированы и прозрачны. Доступ к просмотру задач сотрудников есть у руководителей каждого отдела.
Сложностей с вовлечением в работу с Битрикс24 не возникло.
5. Преимущества от внедрения.
Благодаря Битрикс24 решения стали приниматься гораздо быстрее. Также все задачи теперь фиксируются в CRM-системе, что упрощает их поиск. Стало гораздо удобнее обмениваться документами в рамках разных проектов. Начали фиксировать все этапы производства на протяжении реализации всего проекта.