1. Краткая информация о клиенте
Заказчики, имея бизнесы в нескольких направлениях, решили заняться онлайн бизнесом, открыть туристическое агентство, по продаже туристических продуктов онлайн — это было основное условие. Знаний как это сделать - не было совсем. Обратились в нашу компанию, попросили помочь с организацией их бизнеса.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
- CRM, учет всех обращений, подключение основных каналов обращений к CRM
- Телефония, подключение к CRM
- Построение воронки лидов, и сделок. Именно проработка в части бизнес-процесса и автоматизации
- Настройка автоматизации, чтобы все необходимые документы, отправлялись автоматически
- Сделать сайт/сайты, для привлечения трафика)
- Настроить рекламу в интернете
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы проанализировали то, что есть сейчас на рынке из CRM для турбизнеса, и предложили остановить свой выбор на Битрикс24. Почему? Потому что у отраслевых решений, необходимо все модули покупать отдельно, и собирать в один продукт с постоянной оплатой в различные места. Битрикс24 полностью закрывает все потребности клиента, базовыми инструментами, все включено в стоимость, а также, постоянно обновляется. Появление модули Подписи, стали для клиента приятным удивлением и вызвали вау эффект. Также, хочется отметить, что для нас, это уже не первый проект в нише туристических услуг, сделанный именно в Битрикс24
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
- Организовали поток лидов, при помощи встроенного инструмента Сайты. Сделали посадочные страницы для рекламы в интернете, наполнили необходимыми данными.
- Организовали работу в CRM. Настроили работу с лидами, описали воронку, сделали CRM формы для сайта и сбора заявок.
- Подключили телефонию, и каналы для онлайн обращений.
- Настроили работу с задачами для контроля менеджеров, движение по этапам происходит только закрытием задачи, что увеличивает контроль, и снижает количество ошибок.
- Подготовили все необходимые формы договоров и счетов, которые в автоматическом режиме отправляются клиентам роботами, в зависимости от этапа заявки, включая печать чеков и фискализацию их в налоговой
- Также, настроили роботов на продолжение LTV и повторные продажи: напоминание о необходимости сделать покупки через какое-то время)
5. Преимущества от внедрения.
Все, что необходимо для работы онлайн туристического агентства, собрано и настроено в Битрикс24. Создано единое информационное пространство, для дальнейшего построения бизнеса.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
"Мы искали компанию, которая уже делала что-то подобное, подобные запуски. Нам порекомендовали этих ребят. Все сделали быстро, качественно, поделились лайфхаками, и наработками в этой нише. Мы очень довольны работой и результатом"
Название проекта
Туристическое агенство Сервион
Проект партнера
#ДляПродаж
Сфера бизнеса
Досуг, туризм и отдых
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения