Настройка воронок и карточек лидов, сделок, контактов
Первым делом, после проведения аудита, была проведена настройка воронок и карточек сделок в соответствии с заявленными требованиями.
Роботизация и автоматизация процессов
Компания имеет два портала Битрикс24: основной и производство. При получении нестандартного заказа, стояла задача о том, что его требовалось согласовать с фабрикой, которая находилась на другом портале.
Для этого нами был создан бизнес-процесс:
При поступлении нестандартного заказа, менеджер заполняет соответствующие поля в сделке;
Сделка отправляется на стадию Нестандартный заказ, где автоматически ставится задача другому порталу (фабрике) на согласование данного заказа;
Также было решено упростить работу менеджеров по постановке задач для выездных специалистов.
Вот как выглядит бизнес-процесс “Заявки на выезд и замер”:
При получении новой заявки менеджер заполняет поля сделки на необходимость выезда замерщика или выездного менеджера;
Ответственному сотруднику ставится задача на назначение замерщика или выездного менеджера;
Замерщик или выездной менеджер после выполнения работ прилагают файл о выполненной услуге.
После прикрепления файла задача автоматически закрывается, а файл подтягивается в сделку.
Далее мы автоматизировали расчет стоимости по заявке:
Сделка переходит на стадию Передано в снабжение
В поле сделки Сумма автоматически проставляется стоимость всего заказа, которая рассчитывается на основе стоимости заказа и услуг.
Помимо вышеперечисленного мы добавили дополнительных роботов, которые помогают сотрудникам двигаться в верном направлении при помощи уведомлений.
Система сама считывает в каких ситуациях и кому именно необходимо поставить задачу. Настроенная связь по задачам с другим порталом существенно сократила время на обработку нестандартных заказов.
Четкость и слаженность такой работы минимизирует ошибки, связанные с человеческим фактором.
Интеграция с различными сервисами, значительно упростила работу с заказчиками, с которыми теперь можно общаться в удобных для них линиях. Все переписки и звонки всегда под рукой.
Руководство теперь может легко контролировать работу сотрудников и анализировать ситуацию на предприятии.
Благодаря внедрению Битрикс24 работа с клиентами начала набирать темп. А быстрая обработка заявок — это важная часть качественного сервиса и способ повысить лояльность потенциального клиента.Адрес г.Санкт-Петербург, ул.Туристская 11к1, оф. 186
Телефон +79270689173
По Битрикс24 звоните: +79270689173
E-mail: sales@theskysoft.ru