АКПП занимается развитием когнитивно-поведенческой терапии в России, объединяет в рамках Ассоциации специалистов для формирования единого профессионального пространства, занимается развитием психологической и психотерапевтической грамотности населения Российской Федерации, а также занимается повышением качества психотерапевтической помощи для улучшения здоровья граждан РФ.
Необходимость внедрения Битрикс24
Клиент работает в сфере профессионального образования для психологов и психотерапевтов, поэтому предоставляет образовательные услуги в виде целого набора продуктов, услуг и физических товаров. Некоторые пакеты обучения длятся более года.
Ранее Клиент работал в CRM-системе «AmoCRM», но начал расширяться, поэтому потребовались новые доработки, интеграции, усложнение бизнес-процессов и т.д.
Приняли решение переехать в CRM-систему "Битрикс24" с задачами - синхронизировать новые товары/курсы с новыми платёжными сервисами, онлайн-кассами, несколькими 1С и с личным сайтом Клиента, на котором он предоставляет свои услуги.
К сожалению, стандартный функционал Битрикса24, как облачный, так и коробочный, не предусматривает создания и ведения сложностостовных товаров — те товары, которые имеют в своей позиции еще несколько отдельных товаров, но закрывает все остальные потребности. Поэтому приняли решения внедрить портал и его немного доработать.
Основные задачи:
Расширить возможности создания товаров внутри облачного Битрикс24;
Обеспечить возможности контроля менеджерами за посещаемостью курса;
Обеспечить стабильный обмен данными между Битрикс24 и сайтом Клиента;
Мы детально изучили необходимые для интерфейса элементы и для упрощения восприятия нарисовали пример логики интерфейса
Давайте рассмотрим каждый элемент по отдельности с демонстрацией итогового вида.
Согласно принятым решениям, был выбран основной объект как “Курс”, данные из которого отражались в виде списка всех курсов, который был назван “Справочник курсов”:
Давайте рассмотрим подробнее этот интерфейс:
Теперь давайте рассмотрим элементы из “Редактировать курс”:
Рассрочка (платёж) — отражает возможную рассрочку на данный курс, которая может быть вплоть до 12 месяцев. Сумма рассрочки зависит от суммы курса, разделённой на количество месяцев. Информация в дальнейшем передается через API на портал клиента, а так же отображается у менеджера в отдельном интерфейсе, который ведет этого клиента.
Ссылка на товар в Б24 — товар располагающийся в справочнике Битрикс24, который создается при сохранении курса. Цена этого товара всегда пересчитывается, если были внесены изменения в курс. Данный товар используется в сделках и подгружает информации о рассрочке и цене курса.
В AmoCRM менеджер должен был видеть даты, посещения и условия, которые есть у Клиента. Этот интерфейс был очень сильно ограничен и появился только из внешних мучительных стараний самого клиента.
В Битрикс24 мы также через “iframe” ввели данный функционал, рассмотрим его детально:
Опросив менеджеров и РОПа мы пришли к следующему виду, который необходим для клиента:
Нам необходимо было сделать визуально понятный и простой интерфейс, поэтому вместо галочек “пришёл” или “не пришёл” мы решили использовать зелёный и красный цвет.
На портале у Клиента ведётся учёт по возможности выдачи сертификата за пройденные модули, который рассчитывается исходя из количества посещений, например, если модуль рассчитан на 12 часов, значит это 3 дня по 4 часа с перерывами, если Клиент посетил онлайн-встречу, то это учитывается спикером и фиксируется в личном кабинете на портале Клиента. Затем это информация попадает в Битрикс24 через API
Финальный вид данных интерфейсов был упрощен визуально, но оставил всю свою функциональность в карточке сделки в Битрикс24:
Мы разработали и добавили новые возможности в функционал Битрикс24, которые необходимы для ведения учёта курсов, исходя из требований как самого заказчика, так и с точки зрения правильного ведения бизнес-процессов и удобства слушателей.
В итоге наш Клиент получил возможность заносить информацию о сложносоставных товарах, ведению их менеджером, а также полный обмен этими данными с его сайтом.
Адрес Москва, ул. Земляной Вал, д.8
Телефон +7 (499) 686-15-35
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 686-15-35
E-mail: hello@strateg.bz