Краткая информация о клиенте.
Рекламно-производственная компания «Новая Планета» действует на рекламном рынке с 1998 года и по праву является одним из лидеров Волгоградского рекламно – сувенирного бизнеса. Работают профессионально, быстро и качественно!
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
На момент обращения к нам Заказчик не использовал CRM, ему нужна была система для ведения своих заказов как в продаже, так и в производстве. Не менее важной задачей было собрать в одной системе все данные, позволяющие отслеживать и улучшить эффективность работы в компании, ускорить процесс взаимодействия различных отделов. После обсуждения с Заказчиком решили, что именно Битрикс24 поможет реализовать и воплотить все идеи, связанные с циклом продажи и производства в компании.
Процесс внедрения, особенности проекта.
После обсуждения основных задач с командой, оперативно провели анализ бизнес-процессов внутри компании и приступили к реализации проекта по настройке CRM.
Выделили 3 основных направления: Продажа, Дизайн, Производство. Настроили роли и права доступа для каждого сотрудника. Загрузили клиентскую базу.
Провели интеграцию портала с источниками заявок, чтобы исключить потерю целевых лидов (почта, ватсапп, вконтакте, телефония).
Далее для оптимизации работы сотрудников настроили ряд роботов, таких как автоматический расчет долга клиента в сделках с уведомлением ответственного, отправка смс клиентам на определенных стадиях, автоматическое заполнение полей и другие.
Работа с решением. Достигнутые результаты.
· Проведён аудит работы компании;
· Настроенная структура компании с распределением ролей и доступов для работы в CRM;
· Настроенная CRM Битрикс;
· Настроены роботы: автозадачи, уведомления, отправка сообщений клиенту;
· Настроена интеграция с почтой;
· Настроена интеграция WhatsApp, ВКонтакте;
· Настроена интеграция с телефонией ВАТС Билайн;
· Проведено обучение сотрудников по работе в системе;
Преимущества от внедрения.
Битрикс24 помог организовать и систематизировать бизнес-процессы клиента, наладить работу внутри компании Заказчика, уйти от работы с ежедневниками и эксель. Теперь вся клиентская база ведется в одной системе с сохранением истории взаимодействия.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях конкретного отдела/департамента.
Руководители подразделений и собственник видят на каких этапах находятся сделки, кто ответственный, и могут оперативно повлиять на ситуацию. Все сотрудники прошли обучение использованию инструментария Битрикс24 и получили ответы на все интересующие их вопросы, как они могут переложить свои ежедневные операции и обязанности на имеющийся функционал портала. В результате работы сотрудники научились эффективно использовать инструментарий портала, сделки теперь не задерживаются долго на одной стадии, обрабатываются достаточно быстро.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
Компания успешно реализовала поставленные задачи. Все этапы сделки стали прозрачны и контролируемы не только менеджерами, но и руководством.
Адрес 460005, г. Оренбург, ул. Монтажников 9/4, вход 4.6, этаж 3
Телефон +73532450238
По Битрикс24 звоните: +7 (3532) 45-02-38
E-mail: info@saoneclick.ru