создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Am.Sales
Нуга Бест

Нуга Бест

Нуга Бест

Внедрение Битрикс24 для компании Нуга Бест ООО "Центр Юг”


О клиенте: 

Компания “Нуга Бест” является официальным представителем южнокорейской компании «Нуга Медикал» на территории России и реализует как профильное медицинское оборудование, так и бытовое оборудование для улучшения качества жизни: лечебные массажеры, обогревающие матрасы, массажеры и другие виды товаров.


2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?

На момент, когда компания обратилась в Automatic Sales, она уже работала в Битрикс24. Были настройки, которые абсолютно не устраивали клиента. 

Именно поэтому представители компании "Нуга Бест" обратились к Automatic Sales за помощью – автоматизировать внутренние бизнес-процессы.


3. Процесс внедрения, особенности проекта

У компании “Нуга Бест” есть 2 основных вида работ с заказами:

1. Продажа товаров через дилерскую сеть. Когда у дилера есть потребность сделать заказ у “Нуга Бест”, компания-дилер заполняет CRM-форму с необходимыми полями.

2. Работа с рекламациями – обработка запросов клиентов на диагностику и ремонт продукции, а также реализацию дополнительных запчастей.

4. Работа с решением. Достигнутые результаты

 Заказчику был реализован следующий функционал Битрикс24 на тарифе «Профессиональный»:
  • Воронка продаж. Настроены автоматические уведомления клиентам почти на каждой стадии, формирование документов, выставление счетов, постановка задач сотруднику, интеграция с 1C, контроль стадий руководителем, уведомления бухгалтеру.
  • Воронка рекламации. Настроен четкий регламент по формированию акта рекламации, который заполняется с двух сторон. На конкретных стадиях воронки дилеру предлагается заполнить определенные CRM-формы, в которых есть обязательные поля для формирования документа. К концу воронки формируется акт рекламации в 2-х частях и подписывается с обеих сторон.
  • Дочерняя воронка – поиск товара у партнеров, связанная с воронкой продаж. В ситуации, когда товара нет на складе, сделка перемещается в дочернюю воронку, задача которой найти товары у поставщиков и партнеров. Если товара нет в наличии, сделка закрывается, а дилеру уходит автоуведомление.
  • Дочерняя воронка отгрузки. Настроено автоматическое отслеживание по дате отгрузки. Когда наступает указанная дата отгрузки, сделка автоматически переходит со стадии “ожидает отгрузку” на стадию “отгрузить сегодня”, также клиенту уходит автоуведомление с информацией об отгрузке (трек-номер, транспортная компания и т.п.).
  • Настроено корректное перемещение сделок между основными и дочерними воронками.
  • Настроены автоматические уведомления и постановка задач сотрудникам.
  • Настроен смарт-процесс “Общие акционные заказы”. Когда компания “Нуга Бест” проводит акции, работа с такими заказами проходит в этом смарт-процессе. В главной сделке находится информация о том, сколько дилер планирует купить по данной акции. На основе главной сделки формируются дополнительные сделки в двусторонней связке с воронкой продаж. В дополнительной сделке ведется работа по фактическим продажам, в которых выставляются счета и ведется вся документация.
    Сделка успешно завершена, если дилер по окончанию акции купил всё, что запланировал, либо купил больше. Если по факту дилер купил меньше, чем запланировал, сделка считается проигранной. Здесь фиксируется аналитика: сколько было запланировано, сколько было по факту продано и отгружено. Данный смарт-процесс реализован для того, чтобы менеджеры понимали потенциал дилера: сколько он намерен купить, сколько купил по факту; а также напомнить ему о запланированных ранее заказах.
  • Настроена проверка на наличие номера телефона в WhatsApp.

5. Преимущества от внедрения

Большая работа на портале проведена по настройке автоуведомлений клиентам практически на каждой стадии. Такая автоматизация уведомлений клиентов сводит к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором. Каждое уведомление отправляется автоматически по сформированному шаблону, без лишних задержек и избавляет сотрудников от рутинных операций. Благодаря данной автоматизации можно не беспокоиться о своевременном уведомлении клиентов о статусе их заказов, что позволяет закрывать сделки успешно и вовремя.


6. Отзыв заказчика о проделанной работе

Благодарим компанию ООО “Центр Юг” за продуктивное сотрудничество и приятный отзыв о нашей компании https://youtube.com/shorts/ZHsslIYDrX8?feature=share!



Нуга Бест
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Чебоксары
Готов приехать
Казань
Нижний Новгород
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Мы точно знаем как CRM-система и корпоративный портал поможет вырасти вашему бизнесу в 2 раза в ближайший год месяцев. Потому что у нас есть проверенный продукт - авторская система внедрения CRM Пульсар. Это серебряная пуля для контроля отдела продаж и исполнительской дисциплины во всей компании. Добавив к этому автоматизацию и систематизацию компании, гарантировано развиваем любой бизнес.

Мы хотим улучшить весь малый бизнес в России, однако сейчас берем в работу не всех - количество одновременных проектов ограничено.

Сделайте важный шаг для развития вашей компании - поверьте это все изменит в вашем сознании и процессах бизнеса! Оставляйте заявку и мы с вами свяжемся.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Чебоксары, ул. Калинина, 80, офис 101

Телефон +74953201000

По Битрикс24 звоните: +74953201000

E-mail: hello@amsales.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение