Краткая информация о клиенте:
Grand Karat Sochi — отель европейского уровня в самом центре Сочи.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Долгое время процессы компании работали хорошо и привычно. Однако, мир вокруг не стоит на месте, конкуренты проводят автоматизацию и рутинные процессы «ставят на конвейер».
Руководство ООО «ЮГ - НОВЫЙ ВЕК» пришло к выводу - сейчас самый удачный и комфортный момент для компании, чтобы провести модернизацию процессов и автоматизировать достижение целей.
Первоначальный список задач выглядел так:
- Оцифровать деятельность компании;
-
Коммуникации всех сотрудников на едином портале;
-
Контроль выполнения задач;
-
Ускорение согласования документов;
-
Быстрая выгрузка актуальной отчетности.
Процесс внедрения:
Для начала была произведена оценка потребностей компании. В первую очередь необходимо было провести анализ бизнес-процессов компании, чтобы понимать, какие модули и функционал Битрикс24 будут наиболее полезны. Также необходимо было определить, какие данные нужно интегрировать в систему. После определения функционального набора системы мы установили и настроили ее на сервере.
Далее мы настроили воронку лидов, которая позволяет собирать все новые заявки и автоматически формировать из них лиды в Битрикс24, просматривать конверсию и воронку «Тендеры-продажи», которая позволяет автоматизировать процесс от подачи заявки на тендер до подписания акта: заявки подаются вовремя, автоматически ставятся задачи и контролируются сроки их выполнения.
Настроили процессы согласования договоров и расчетов.
Затем была произведена интеграция с телефонией, которая позволяет совершать и принимать звонки прямо в Битрикс24, записывать разговоры и прослушивать записи.
Создали единое хранилище данных, чаты и видеозвонки — все это позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Внедрение Битрикс24 было рассчитано на работу 450 сотрудников.
Система помогает компании сосредоточиться на своих потребностях в клиентах, а также повысить эффективность работы за счет сокращения времени на рутинные процессы. Кроме того, система помогает автоматизировать учет, общение с клиентами и управление продажами, что увеличивает потенциал продаж и повышает лояльность клиентов.
Таким образом, внедрение Битрикс24 улучшило качество работы и повысить удовлетворенность клиентов, что приводит к увеличению прибыли и улучшению репутации на рынке.
Преимущества от внедрения:
Внедрение Битрикс24 помогло решить все проблемы ведения бизнеса и дало компании новый уровень управления своими клиентскими базами данных.
1. Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале.
2. Сохраняется история взаимодействия по каждой сделке;
3. Контролируются и соблюдаются сроки ведения тендеров;
4. Ускорено согласование документов;
5. Деятельность компании прозрачна для руководителя.
Отзыв
“Были выполнены все поставленные задачи и соблюдены сроки каждого этапа внедрения. Благодарим за оперативное и качественное внедрение!”