Партнеры
ТОЛК
Иннула ( Производство и продажа косметики ручной работы )

Иннула ( Производство и продажа косметики ручной работы )

Иннула ( Производство и продажа косметики ручной работы )

1. Краткая информация о клиенте


 
Иннула  Производство и продажа косметики ручной работы
 

 Сфера бизнеса: Производство и продажа косметики
 Тип проекта Коробка
 Редакция продукта: 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM
 Подключены отделы: Маркетинг, продажи, логистика, бухгалтерия, руководитство.
 Роли: Маркетолог, менеджер по продажам, логист.
 Число сотрудников, которые работают в CRM: 12
 Количество офисов/филиалов: 0
 

2.Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент

У компании Иннула это было первичное внедрение Битрикс24, до этого они не работали в CRM системах, всю отчетность вели в Excel

При выборе Битрикс24 ключевую роль играли такие критерии как возможность систематизации базы клиентов (чтобы все заявки попадали в единую систему), интеграция с Яндекс.Метрикой для аналитики, возможность управления и контроля коммуникации с клиентом. А так же было важно соединить сайт с Битрикс24 и подключить логистику

Для решения данных задач клиент, по рекомендации, обратился в нашу компанию. После качественно проведенного аудита мы приступили к работе

3.Процесс внедрения, особенности проекта

Перед настройкой портала Битрикс24

После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию и выявил следующие проблемы:

  • Не выстроены коммуникации с клиентов

  • Нет единого места хранения документов, шаблонов, общих материалов

  • Не организованы внутренние коммуникации

  • Планирование встреч проход через мессенджеры, что не всегда удобно

  • Квалификация лидов происходит не по регламенту

  • Не разделен и не выстроен процесс между розницей и оптом

  • Передача клиента из отдела в отдел происходит долго

  • Не настроена сквозная аналитика, рассылки для клиентов

  • Не организована логистика

После настройки портала Битрикс24

Для решения задачи по хранению документов мы загрузили всё на облачный диск Битрикс24. Теперь документация ведётся в едином месте, а назначенные лица могут изменять или передавать документы онлайн. С помощью диска менеджеры оперативно находят нужную им информацию, что позволяет не отвлекать других сотрудников от работы

Поручения и важные задания теперь происходят через задачи, где назначается ответственный, соисполнитель и наблюдатель для контроля исполнения. А коммуникация происходит только на портале Битрикс24. Планирование внутренних или клиентских встреч фиксируются в календаре. А с помощью напоминаний менеджеры не забывают о предстоящих событиях. Это все позволяет затрачивать меньше времени на общение

С помощью воронок продаж квалификация лидов проходит по единому сценарию, у клиента появляется собственный менеджер. Так же разделен процесс между оптовыми клиентами и розницей

А благодаря автоматизированному слиянию воронок продаж и производства передача клиента происходит быстро, что способствует увеличению скорости поступление денежных средств в компанию

Коммуникации с клиентом налажены благодаря подключенным каналам связи WA, CRM Форм, чатов и линий на сайте и рассылок для каждого сегмента клиентов

Для сквозной аналитики мы настроили передачу UTM-меток с рекламного лендинга, чтобы отслеживать эффективность рекламных кампаний. В процессе работы сейчас получение меток с основного сайта. Так же теперь можно сделать глубокие отчёты по сквозной аналитике

Так же мы подключили логистику (модуль СДЭК для работы с доставкой из заказа в CRM). Теперь передавать заказ в доставку можно сразу из Битрикс24

В процессе внедрения мы столкнулись со сложностью получения UTM-меток из заказов интернет-магазина. Есть несколько счетчиков в Яндекс.Метрике, один ведет на Tilda, другой на основной сайт. Заказы с Tilda идут в основной магазин, но данные о том, с какой именно рекламной кампании пришел клиент, не передавались в Битрикс24, их можно было посмотреть только в Яндекс.Метрике

Проблему решили через настройку роботов, чтобы интернет-магазин передал UTM-метки в заказ, а из заказа они шли сразу в сделку с помощью робота. То есть, например, клиент оформил заказ, в этом заказе есть метка о том, с какой рекламной кампании пришел клиент и эти же метки должны прописаться в сделке Битрикс24

Теперь можно в сделке посмотреть с какой рекламной кампании пришел клиент

Для обучения и вовлечения сотрудников наш бизнес-аналитик составил подробные наглядные инструкции. Все инструкции добавили на портал в новости

Руководитель компании «Иннула» использует все возможности Битрикс24. Так же активно используются задачи и чаты для внутренних коммуникаций

Во время внедрения не возникло сложностей, так как был проведен качественный аудит, выявлены все слабые места и поэтому внедрение прошло успешно и без сложностей

Какие сценарии автоматизировали

Обработка новых заявок

Обработка текущих заявок

Распределение звонков между менеджерами

Распределение лидов между менеджерами

Сценарий производства продукции

Передача заказов на доставку

Какие решения использовали

IP-телефония

Роботы

CRM-воронки

Бизнес-процессы

Интеграции:  WhatsApp

Продажи

С помощью настройки воронок в отделе продаж у клиента появляется личный менеджер, если менеджер нарушает регламент/скрипт в общении с клиентом, то РОП сразу замечает ошибки и оперативно устраняет их, благодаря настройке совместной работы

Передача заказа в доставку происходила не по регламенту, но с помощью автоматизации процесс стал налажен, что способствовало увеличению скорости работы менеджеров и передачи заказа

CRM и воронки продаж

Распределение звонков между менеджерами – настроили очередь в телефонии, телефоны звонят сразу у всех менеджеров, кто успел взять трубку, тот и консультирует клиента

Распределение лидов между менеджерами – роботы, в зависимости от источника сквозной аналитики, по очереди распределяются лиды менеджерам. Например, есть 2 менеджера, которые отвечают за заявки из рекламы, и система им по очереди распределяет заявки, которые приходят с этого источника

Подключение рассылок для клиентов – сегментировали клиентскую базу по разным признакам (клиенты, партнеры), для каждого сегмента прописали определенные условия рассылок. Теперь клиентам/партнерам приходят рассылки об актуальных акциях (промокоды, купоны), информационные статьи), реанимационные письма

Маркетинг

Способ коммуникации как для новых клиентов, так и для текущих: WhatsApp, Форма на сайте, Виджет на сайте, IP-телефония, заявки с рекламы

Сквозная аналитика – настроили аналитику по UTM-меткам. В Битрикс24 видно с какой рекламной кампании пришел клиент, по какой ключевой фразе. Теперь маркетологу проще оценивать эффективность рекламы

IP-телефония - интегрировали UIS, настроили сценарии распределения звонков между менеджерами

Обучение

Обучение проходило онлайн

Для вовлечения сотрудников наш бизнес-аналитик составил подробные наглядные инструкции, так как внедряли новый функционал. Все инструкции добавили на портал в новости, чтобы у пользователей был свободный доступ в любое время. Так же были составлена внутренние инструкции для конкретного сотрудника

4. Работа с решением. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24

Руководители отделов компании «Иннула» используют все возможности Битрикс24, особенно те, которые относятся к продажам и маркетингу. Так же компания активно использует задачи и чаты для внутренних коммуникаций

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Подробнее остановимся на воронке с модулем для работы с доставкой

Приходит заказ, где клиент оставляет свои данные для доставки > заказ приняли > он формируется к отгрузке (упаковывается) > дальше все данные передаются менеджеру, который ведет отгрузку > он открывает в карточке заказа доставку, которая необходима (Озон, СДЭК) > проверяет все необходимые данные по доставке, которые автоматически перенеслись из заказа > дальше менеджер передает заказ в доставку и передает информацию клиенту

5.Преимущества от внедрения Битрикс24

  • Скорость принятие заявок увеличилась за счёт подключенных каналов к CRM

  • Процесс работы стал прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на определённом этапе

  • Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам

  • Все обращения от клиентов попадают в CRM

  • Сократилось время на рутинные задачи

  • Коммуникация между отделом продаж и доставкой заметно сократилась

  • Полное устранение хауса в обработке лидов

  • Коллектив стал сплоченнее

  • Руководитель видит конверсию отдела продаж внутри Битрикс24. А также есть возможность прослушать звонки менеджеров для проверки качества работы. Всю перечисленную отчётность можно увидеть только на тарифе «Профессиональный»

  • Ускорился процесс обработки клиента, что повлияло на скорость поступление денежного потока в компанию

  • Минимизировали количество использования сторонних программ и сервисов

  • Объединили компанию в единую информационную среду

6.Отзыв заказчика о проделанной работе

Организовано взаимодействие в компании от первого контакта с клиентом до передачи заказа в доставку. Привели все отделы к единному регламенту, где каждый подчиненный и руководитель точно знают, что им делать в рамках определённой ситуации. Теперь все отделы компании работают и коммуницируют в одном месте. Маркетолог может отследить эффективность рекламных кампаний и источников

Руководитель «Иннула» доволен проделанной работой нашей компании





Иннула ( Производство и продажа косметики ручной работы )
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение