О клиенте:
Компания EvrFly появилась на российском рынке в 2022 году и на момент обращения к SalesFriends насчитывала 12 сотрудников. По планам EvrFly должны были заняться разработкой производством гражданских и военных БПЛА, мультикоптеров и мультироторных систем. Для этого им было необходимо внедрить систему, которая объединяла бы всех удаленно работающих сотрудников московского офиса в единую команду.
Необходимость внедрения Битрикс24.
В EvrFly наблюдались сложности с коммуникациями между отделами, контролем и постановкой задач, не было общего места для хранения и обмена документами, отсутствовала система контроля и логирования коммуникаций с клиентами. Клиентские базы компании были разрознены и находились в Excel файлах разного формата у 5 человек. Ключевым пунктом для выбора системы была стоимость, скорость развёртывания и система «одного окна» для менеджеров. EvrFly связались с нашей компанией по рекомендации общих друзей, которые были довольны проведенной нами настройке их Битрикс24. Переговоры были не долгими и продлились всего 3 дня. Нам потребовалось показать систему в деле на демонстрационном портале и выяснить детали и тонкости их бизнеса. На основе этих данных был подобран оптимальный тарифный план и подготовлено коммерческое предложение. С момента первого обращения до оплаты счета потребовалось всего 3-4 дня.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь нас попросили привести в порядок работу отдела продаж в области CRM и настроить работу инженеров по задачам. Сложности заключались в том, что списки клиентов компании находились у разных людей, были в разном формате и кардинально отличались по своим полям и способам занесения информации. Отдел разработки ставил задачи в мессенджерах, по телефону, в личных беседах или после ZOOM-конференций, что не позволяло точно выделить ответственных, сроки и четко сформулировать задачи.
Нами был произведен аудит процессов, систем и файлов и на основании него подготовлены рекомендации и регламенты, которые руководители подразделений донесли до своих сотрудников.
После настройки так же было проведено бесплатное обучение персонала на их собственном портале. Топ-менеджеры компании с энтузиазмом отнеслись к новой системе и почувствовали ее преимущества в течении первых дней работы. При внедрении мы столкнулись с тем, что для описания процессов нам требовалось собрать почти весь руководящий состав, но эти собрания позволили четко прописать бизнес-процессы и это даже помогло заказчику оптимизировать их части.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент EvrFly использует Битрикс24 в следующих областях:
· как мессенджер (они отказались от ZOOM, Skype, групп в Telegram и личной телефонии)
· CRM-систему, в которой отслеживается работа с клиентами, переписки, выставленные КП, ведется логирование разговоров и получается статистика по продажам и работе менеджеров
· почтовый клиент (сотрудники отказались от окон в браузере с WEB-почтовиками, мобильных email адресов и MS Outlook) при этом получив удобные шаблоны писем и документов
· средство постановки и контроля задач для работы офиса и отдела разработки. Задачи наконец обрели ответственных, описание и четкие сроки исполнения
· конструктор сайтов и автоматизированную систему получения заявок с сайта
· шаблоны самых часто используемых процессов, таких как найм сотрудников, увольнение, выдача логинов и заявки на отпуск были автоматизированы и на их создание стало тратиться гораздо меньше времени
На начальном этапе нам было сложно вовлечь всех сотрудников в работу, но благодаря обучению и рекомендациям по доработке KPI, нам удалось пройти этот этап максимальгно безболезненно.
Материальные выгоды мы описали выше, но мы так же хотели бы упомянуть про то, что благодаря настройке единого информационного портала сотрудники стали дружнее. Они публикуют поздравления с днями рождения и праздниками, делятся успехами и знакомятся с рекомендациями руководства. Это позволило им даже удаленно чувствовать себя незаменимой частью общего механизма (команды).
Отзыв заказчика о проделанной работе
Вот как прокомментировал генеральный директор EvrFly наше сотрудничество: Мне было очень приятно познакомиться и работать с такой профессиональной командой. На этапе выбора мы боялись, что ввиду специфичности нашего бизнеса нас не смогут понять, но квалификация специалистов SalesFrends с первых минут позволила об этом забыть, благодаря им мы не только существенно ускорились и объединились, они четко показали наши слабые места и дали рекомендации по росту и оптимизации нашего бизнеса. Удивительно, что с момента первой встречи и до начала работ нам потребовалось немногим более 2х недель! У нас большие планы на рост и дальнейшее сотрудничество с SalesFriends и Битрикс24!
Адрес 117452, Москва, Балаклавский проспект 18-1-174
Телефон +74999387417
По Битрикс24 звоните: 8 499 938-74-17
E-mail: mikem@salesfriends.ru