Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания СДЭК, ведущий логистический оператор в России. Филиалы компании расположены по всей территории РФ.
В одном из филиалов 19 пользователей CRM.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
В компании много филиалов. Один из них решил внедрить Битрикс24 в работу и сделать приложение на БУС. Основной упор заказчик сделал на разработке веб-сервиса на базе 1С-Битрикс:Управление сайтом. Дополнительно он решил внедрить Битрикс24. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и составили ТЗ:
-
Настроить базовую функциональность в системе: логотип, структуру компании, права доступа и роли пользователей
-
Создали 5 воронок продаж.
-
Автоматизировать уведомления в системе.
Процесс внедрения, особенности проекта
Внедренная система в первую очередь решала задачи отдела продаж. Важно было сделать общую базу клиентов СДЭК в одном месте и настроить несколько воронок продаж под разные ситуации. Так сотрудникам нужно было вести клиентов от начала сделки до конца. Мы провели обучение команды заказчика. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу системы, сотрудники быстро адаптировались к работе в CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Так как в системе настроены базовые опции, то заказчик на момент окончания проекта пользовался полной функциональностью, которая была доступна. Особенно часто заказчик использует воронки продаж, карточки сущностей (Сделка, Лид и Компания). Кроме того, в дальнейшем СДЭК планировал интегрировать соцсети и мессенджеры в систему.
Преимущества от внедрения
-
Увеличилась конверсия лидов.
-
Ускорилась обработка Сделок.
-
Повысилась мотивация команды к работе.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Клиент оставляет заявку через форму на сайте. Информация попадает в CRM систему СДЭК. Если это действующий клиент, то в его карточке автоматически «цепляется» информация о новом заказе. Одномоментно заявка попадает в воронку продаж, где её видит менеджер и связывается с клиентом по его заказу. На каждом этапе сделки есть определенные действия и предполагаемый результат, а также уведомления о необходимости завершить задачу.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик остался доволен функциональностью системы и сообщил, что с радостью порекомендует нас своим коллегам из других филиалов. Что в будущем и произошло.