создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
66Бетон

66Бетон

66Бетон

Краткая информация о клиенте
Компания БЕТОПРОFF является производителем высококачественных товарных бетонных и растворных смесей в г. Первоуральске. Имеет три новых бетоносмесительных завода ELKOMIX 60, расположенных в городе Первоуральске и в поселке Вересовка.
Заводы объединены общей сетью диспетчерского контроля.
В CRM компании работают 14 пользователей.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
До внедрения Битрикс24, компания использовали различные инструменты: Google docs, Excel, личные записи и тд. Со временем компания поняла, что для оптимизации продаж необходим единый инструмент, который совместит в себе все функции, которые использовала в других инструментах.
Заказчик нашел контакты нашей компании среди партнеров Битрикс24, заинтересовался богатым опытов внедрения РМ и индивидуальным подход к решению нестандартных ситуаций. Мы провели акдит, по итогом которого спроектировали логику работы CRM. Среди задач, описанных в ТЗ, мы отметим следующие:
  • Сделать базовую настройку CRM.

  • Создать интернет-магазина на базе CRM Битрикс24.

  • Интегрировать систему с электронной почтой сотрудников и соцсетями компании

  • Настроить автоматизации: роботы, автоматическая постановка задач.

  • Настроить интеграции с IP-телефонией: входящие и исходящие звонки из карточки клиента, сохранение записи звонков, детализация звонков.

  • Настроить отчеты: построение отчетов в системе.

  • Провести обучение руководителей и сотрудников.


Процесс внедрения, особенности проекта
Заказчик пришел с запросом оптимизировать отдел продаж и создать сайт. Мы настроили воронки согласно бизнес-процессам компании, добавили инструменты для коммуникации с клиентами и добавили автоматическую постановку задач, а также уведомлений сотрудникам. По итогу отдел продаж получил эффективную систему по общению с клиентами. Процесс продаж стал более структурированным и понятным. Это хорошо еще и потому, что новым сотрудникам стал проще адаптироваться к работе в системе и быстрее «вливаться» в рабочий поток. В конце работы над проектом, мы провели обучения отдельно для руководителей и сотрудникам именно по тем процесса, которые касаются их непосредственной деятельности. Разъяснили непонятные моменты и показали на практических примерах как надо работать в CRM.

Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры по продажам используют весь доступный функционал системы: обрабатывают заявки как с сайта, так и из соцсетей. Кроме того, они следят за выполнением этапов сделок и чутко реагируют на автоматические уведомления от системы для обработки очередной задачи в сделке. 

Преимущества от внедрения
  • Повысилась эффективность обработки сделок;
  • Увеличилась конверсия лидов;

  • Повысилась мотивация к результатам работы со стороны команды заказчика.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Потенциальный клиент заполняет форму на сайте компании, заявка попадает в CRM заказчика и менеджер начинает ее обрабатывать. CRM автоматически ставит задачу созвониться с клиентом, чтобы уточнить моменты по заказу, создать и отправить клиенту КП, получить оплату и так далее. По каждой задаче есть ответственный и срок ее исполнения. Руководитель в любой момент может посмотреть, на каком этапе находится сделка и что по ней сделал/не сделал менеджер.

Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик считает, что система помогла наладить эффективную работу отдела продаж, а также благотворно повлияла на командный дух сотрудников. При необходимости заказчик планирует обращаться в Luckru за дальнейшей разработкой функциональности.





66Бетон
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение