Краткая информация о клиенте
Компания БЕТОПРОFF является производителем высококачественных товарных бетонных и растворных смесей в г. Первоуральске. Имеет три новых бетоносмесительных завода ELKOMIX 60, расположенных в городе Первоуральске и в поселке Вересовка.
Заводы объединены общей сетью диспетчерского контроля.
В CRM компании работают 14 пользователей.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
До внедрения Битрикс24, компания использовали различные инструменты: Google docs, Excel, личные записи и тд. Со временем компания поняла, что для оптимизации продаж необходим единый инструмент, который совместит в себе все функции, которые использовала в других инструментах.
Заказчик нашел контакты нашей компании среди партнеров Битрикс24, заинтересовался богатым опытов внедрения РМ и индивидуальным подход к решению нестандартных ситуаций. Мы провели акдит, по итогом которого спроектировали логику работы CRM. Среди задач, описанных в ТЗ, мы отметим следующие:
-
Сделать базовую настройку CRM.
-
Создать интернет-магазина на базе CRM Битрикс24.
-
Интегрировать систему с электронной почтой сотрудников и соцсетями компании
-
Настроить автоматизации: роботы, автоматическая постановка задач.
-
Настроить интеграции с IP-телефонией: входящие и исходящие звонки из карточки клиента, сохранение записи звонков, детализация звонков.
-
Настроить отчеты: построение отчетов в системе.
-
Провести обучение руководителей и сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта
Заказчик пришел с запросом оптимизировать отдел продаж и создать сайт. Мы настроили воронки согласно бизнес-процессам компании, добавили инструменты для коммуникации с клиентами и добавили автоматическую постановку задач, а также уведомлений сотрудникам. По итогу отдел продаж получил эффективную систему по общению с клиентами. Процесс продаж стал более структурированным и понятным. Это хорошо еще и потому, что новым сотрудникам стал проще адаптироваться к работе в системе и быстрее «вливаться» в рабочий поток. В конце работы над проектом, мы провели обучения отдельно для руководителей и сотрудникам именно по тем процесса, которые касаются их непосредственной деятельности. Разъяснили непонятные моменты и показали на практических примерах как надо работать в CRM.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры по продажам используют весь доступный функционал системы: обрабатывают заявки как с сайта, так и из соцсетей. Кроме того, они следят за выполнением этапов сделок и чутко реагируют на автоматические уведомления от системы для обработки очередной задачи в сделке.
Преимущества от внедрения
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Потенциальный клиент заполняет форму на сайте компании, заявка попадает в CRM заказчика и менеджер начинает ее обрабатывать. CRM автоматически ставит задачу созвониться с клиентом, чтобы уточнить моменты по заказу, создать и отправить клиенту КП, получить оплату и так далее. По каждой задаче есть ответственный и срок ее исполнения. Руководитель в любой момент может посмотреть, на каком этапе находится сделка и что по ней сделал/не сделал менеджер.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик считает, что система помогла наладить эффективную работу отдела продаж, а также благотворно повлияла на командный дух сотрудников. При необходимости заказчик планирует обращаться в Luckru за дальнейшей разработкой функциональности.