Партнеры
LUCKRU
ГК Свежий ветер

ГК Свежий ветер

ГК Свежий ветер


Краткая информация о клиенте
Компания «Аурис» под брендом интернет-магазина «Здоровое детство» (компания «Здоровое детство») осуществляет поставку оборудования, литературы и всех сопутствующих товаров для оснащения сенсорных комнат, комнат психологической разгрузки, логопедических кабинетов и залов ЛФК. Территориально офисы располагаются в Екатеринбург, Ростове-на-Дону и Москве, но компания работает со всеми регионами России.
В CRM-системе компании работают 7 пользователей.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась в Luckru с задачей внедрить и настроить CRM-систему. До внедрения Битрикс24, компания использовала другие подручные инструменты: Excel, Word, google docs и т.д. Однако со временем функциональности систем стало не хватать. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили в ТЗ ряд задач:

  • сделать базовые настройки: занесение пользователей в структуру компании, распределить роли и настроить права доступа пользователей. 

  • Загрузить базу клиентов в CRM-систему заказчика.

  • Настроить e-mail трекера: настройка интеграции почты сотрудника с CRM. 

  • Интегрировать телефонии: настройка ip-телефонии в CRM, правил работы телефонии, запись и фиксация входящих и исходящих звонков. 

  • Интегрировать систему с сайтом. 

  • Настроить автоматизации, триггеры, роботы.

  • Провести обучение работе с CRM: порядок взаимодействия с CRM, состав полей, которые необходимо заполнять в лидах, компаниях, контактах и сделках.


Процесс внедрения, особенности проекта
Компания получает заявки со всей России. Менеджерам надо знать, кто клиент, какая стадия делки, что конкретно надо сделать по договору. Внедренная и настроенная система позволили сотрудникам держать руку на пульсе и контролировать весь процесс. Кроме того, руководители также могли наладить процесс аналитики так кк стали оперативно получать объективную информацию по результатам деятельности сотрудников. Проблем внедрением не возникло, так как настройки имели базовый характер и не требовали особенного подходя к реализации.  

Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры активно пользуются всеми базовыми опциями системы: заводят карточки клиента, фиксируют данные по заказам, ведут сделки, контролируют сроки. Кроме того, мы настроили выгрузку отчетов по работе команды заказчика и теперь руководитель в любое время может выгружать аналитику и использовать ее для дальнейшей выработки стратегии. Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, проблем с вовлечением в работу с Битрикс24 у персонала не возникло. 

Преимущества от внедрения

  • Ускорилась обработка заявок

  • Сократилось количество ошибок и просрочек задач.

  • Повысилась мотивация сотрудников к выполнению ежемесячного плана.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Мы настроили автоматизации в системе. Теперь, все заявки с сайта автоматически фиксируются в CRM, автоматически формируется и отправляется клиенту КП. Кроме того, система настроена таким образом, что часть работы сотрудников выполняется автоматически: задачи, подсказки, уведомления. Все входящие и исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в CRM.

Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик выразил благодарность за проделанную работу. Сообщил, что теперь бизнес-процесс компании «видны как на ладони», и внимание сотрудников не рассеивается из-за необходимости выискивать информацию по сделкам и клиентам. В дальнейшем при необходимости разработки новой функциональности, планируют обратиться в Luckru.





ГК Свежий ветер
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение