Краткая информация о клиенте
Компания «Аурис» под брендом интернет-магазина «Здоровое детство» (компания «Здоровое детство») осуществляет поставку оборудования, литературы и всех сопутствующих товаров для оснащения сенсорных комнат, комнат психологической разгрузки, логопедических кабинетов и залов ЛФК. Территориально офисы располагаются в Екатеринбург, Ростове-на-Дону и Москве, но компания работает со всеми регионами России.
В CRM-системе компании работают 7 пользователей.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась в Luckru с задачей внедрить и настроить CRM-систему. До внедрения Битрикс24, компания использовала другие подручные инструменты: Excel, Word, google docs и т.д. Однако со временем функциональности систем стало не хватать. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили в ТЗ ряд задач:
-
сделать базовые настройки: занесение пользователей в структуру компании, распределить роли и настроить права доступа пользователей.
-
Загрузить базу клиентов в CRM-систему заказчика.
-
Настроить e-mail трекера: настройка интеграции почты сотрудника с CRM.
-
Интегрировать телефонии: настройка ip-телефонии в CRM, правил работы телефонии, запись и фиксация входящих и исходящих звонков.
-
Интегрировать систему с сайтом.
-
Настроить автоматизации, триггеры, роботы.
-
Провести обучение работе с CRM: порядок взаимодействия с CRM, состав полей, которые необходимо заполнять в лидах, компаниях, контактах и сделках.
Процесс внедрения, особенности проекта
Компания получает заявки со всей России. Менеджерам надо знать, кто клиент, какая стадия делки, что конкретно надо сделать по договору. Внедренная и настроенная система позволили сотрудникам держать руку на пульсе и контролировать весь процесс. Кроме того, руководители также могли наладить процесс аналитики так кк стали оперативно получать объективную информацию по результатам деятельности сотрудников. Проблем внедрением не возникло, так как настройки имели базовый характер и не требовали особенного подходя к реализации.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Менеджеры активно пользуются всеми базовыми опциями системы: заводят карточки клиента, фиксируют данные по заказам, ведут сделки, контролируют сроки. Кроме того, мы настроили выгрузку отчетов по работе команды заказчика и теперь руководитель в любое время может выгружать аналитику и использовать ее для дальнейшей выработки стратегии. Благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, проблем с вовлечением в работу с Битрикс24 у персонала не возникло.
Преимущества от внедрения
-
Ускорилась обработка заявок
-
Сократилось количество ошибок и просрочек задач.
-
Повысилась мотивация сотрудников к выполнению ежемесячного плана.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Мы настроили автоматизации в системе. Теперь, все заявки с сайта автоматически фиксируются в CRM, автоматически формируется и отправляется клиенту КП. Кроме того, система настроена таким образом, что часть работы сотрудников выполняется автоматически: задачи, подсказки, уведомления. Все входящие и исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в CRM.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Заказчик выразил благодарность за проделанную работу. Сообщил, что теперь бизнес-процесс компании «видны как на ладони», и внимание сотрудников не рассеивается из-за необходимости выискивать информацию по сделкам и клиентам. В дальнейшем при необходимости разработки новой функциональности, планируют обратиться в Luckru.