Краткая информация о клиенте
АО «Институт Оргэнергострой» — это научно-производственное объединение, созданное в 1959 году для решения задач в области энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и промышленного строительства.
Компания специализируется на проведении проектных, исследовательских и консультативных работ, разработке проектов энергетических систем и ЖКХ, а также на проектировании и строительстве объектов инженерной инфраструктуры. Компания международная: офисы и представительства располагаются по все территории России и зарубежом.
В CRM-системе компании работают 21 пользователь.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик обратился в Luckru за внедрением и настройкой Битрикс24. В дальнейшем компания раздумывала на какой версии остановиться, так как подозревала, что облачного варианта будет недостаточно. В работе компания использовала разные инструменты, однако основной системой была (и остается 1С).
Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили ряд задач:
-
Провести базовую настройку CRM.
-
Интегрировать систему с телефонией, стом, мессенджерами, смс сервисом и 1С
-
Настроить автоматизации в системе.
-
Провести обучение.
Работы довольно стандартные, но объемные, поэтому проект поделили на этапы и взяли за основу итерационный подход.
Процесс внедрения, особенности проекта
Услуги, которые предоставляет компания, комплексные и зачастую включает в себя работу нескольких отделов, а также состоят из множества этапов. Чтобы не запутаться в процессах, а также отслеживать процесс работы над заявкой и потребовался Битрикс24. Поэтому в первую очередь, внедренная система помогла отделу продаж вести клиента по определенным воронкам продаж. Кроме того, отделы компании смогли наладить эффективное взаимодействие по рабочим вопросам. Поэтому сроки и задачи выполнялись вовремя.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В работе сотрудники компании используют все базовые опции и функции. Особенно помогает автоматизация уведомлений и задач в воронках продаж. Кроме того, сотрудники заказчика активно используют настроенные под б-п компании карточки сущностей: Лиды, Контакты, Компании. Они максимально оптимизированы для эффективной работы команды. Тем самым менеджеры легко и быстро находят информацию по клиентам и используют сведения для успешного завершения сделок.
Преимущества от внедрения
-
Ускорилась обработка заявок.
-
Увеличилось количество успешно завершенных сделок.
-
Наладилось взаимодействие по рабочим вопросам внутри коллектива.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Заказ на услугу принимаются на сайте и отражается в системе. С этого момента менеджер ведет сделку по воронке продаж. На каждом этапе сотрудника сопровождает автоматическое уведомление о необходимых задачах на этапе и сроках их выполнения.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания оценила работу в Битрикс24, отметила удобство системы. Кроме того, заказчик сообщил, что при необходимости обратиться за дальнейшей разработкой проекта в Luckru.