создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
LUCKRU
Оргэнергострой

Оргэнергострой

Оргэнергострой

Краткая информация о клиенте
АО «Институт Оргэнергострой» — это научно-производственное объединение, созданное в 1959 году для решения задач в области энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и промышленного строительства.
Компания специализируется на проведении проектных, исследовательских и консультативных работ, разработке проектов энергетических систем и ЖКХ, а также на проектировании и строительстве объектов инженерной инфраструктуры. Компания международная: офисы и представительства располагаются по все территории России и зарубежом.
В CRM-системе компании работают 21 пользователь.

Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Заказчик обратился в Luckru за внедрением и настройкой Битрикс24. В дальнейшем компания раздумывала на какой версии остановиться, так как подозревала, что облачного варианта будет недостаточно. В работе компания использовала разные инструменты, однако основной системой была (и остается 1С). 
Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили ряд задач:

  • Провести базовую настройку CRM.

  • Интегрировать систему с телефонией, стом, мессенджерами, смс сервисом и 1С

  • Настроить автоматизации в системе.

  • Провести обучение.

Работы довольно стандартные, но объемные, поэтому проект поделили на этапы и взяли за основу итерационный подход. 

Процесс внедрения, особенности проекта
Услуги, которые предоставляет компания, комплексные и зачастую включает в себя работу нескольких отделов, а также состоят из множества этапов. Чтобы не запутаться в процессах, а также отслеживать процесс работы над заявкой и потребовался Битрикс24. Поэтому в первую очередь, внедренная система помогла отделу продаж вести клиента по определенным воронкам продаж. Кроме того, отделы компании смогли наладить эффективное взаимодействие по рабочим вопросам. Поэтому сроки и задачи выполнялись вовремя.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В работе сотрудники компании используют все базовые опции и функции. Особенно помогает автоматизация уведомлений и задач в воронках продаж. Кроме того, сотрудники заказчика активно используют настроенные под б-п компании карточки сущностей: Лиды, Контакты, Компании. Они максимально оптимизированы для эффективной работы команды. Тем самым менеджеры легко и быстро находят информацию по клиентам и используют сведения для успешного завершения сделок.

Преимущества от внедрения

  • Ускорилась обработка заявок.

  • Увеличилось количество успешно завершенных сделок.

  • Наладилось взаимодействие по рабочим вопросам внутри коллектива.


Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Заказ на услугу принимаются на сайте и отражается в системе. С этого момента менеджер ведет сделку по воронке продаж. На каждом этапе сотрудника сопровождает автоматическое уведомление о необходимых задачах на этапе и сроках их выполнения.

Отзыв заказчика о проделанной работе
Компания оценила работу в Битрикс24, отметила удобство системы. Кроме того, заказчик сообщил, что при необходимости обратиться за дальнейшей разработкой проекта в Luckru.





Оргэнергострой
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение