1. Краткая информация о клиенте
Основным видом деятельности компании ООО "АГРОСТАР" является "Торговля оптовая удобрениями и агрохимическими продуктами".
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Основной задачей клиента было ведение собственных клиентов по воронке и отслеживание этапов по работе удобрений. Процесс заключается в том, что первый год проходит испытание удобрение, при положительном результате, только со второго года клиент заключается на поставку удобрений. В связи с этим, необходимо было грамотно выстроить воронки и процесс работы с клиентами.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В процессе проекта были выполнены следующие задачи:
Настройка структуры компании и добавление пользователей на портал
Настройка прав доступов
Настройка воронок продаж
Настройка карточек (лидов, сделок, контактов и компаний)
Загрузка базы клиентов
Интеграция с телефонией
Обучение по работе с порталом
Перед началом работ и настройками, было несколько созвонов по обсуждению вариантов, построения работы с клиентами
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
По окончанию всех работ клиент вел работу в сделках, отслеживал все этапы, как и обговаривалось перед началом работ
5. Преимущества от внедрения
- Прозрачная сегментация базы клиентов
- Ведение клиентов по воронке и контроль за сроками испытаний удобрений
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент остался доволен проделанной работой, так же отметил вовлеченность в работу и грамотный разбор Бизнес-процессов клиента