Краткая информация о клиенте
Компания «АстартА» занимается продажей и поставкой стеклобанок и крышек от завода «Елабужская крышка». Кроме того, в ассортименте поставщика есть и другая продукция: закаточные машинки, автоклавы. В CRM системе работают 7 пользователей.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Компания обратилась в Luckru с целью создать полноценный контролируемый отдел продаж и масштабировать продажи. Мы провели аудит бизнес-процессов компании и поставили вместе с заказчиком ряд задач:
-
Настроить базовые опции Битрикс24: структуру компании, права и роли пользователей.
-
Настроить воронки продаж.
-
Загрузить существующую базу клиентов.
-
Настроить рабочий стол для каждого пользователя и подготовить отчеты для руководителя.
-
Провести интеграцию с сайтом, мессенджерами, соцсетями.
-
Настроить e-mail трекер.
-
Настроить автоматизацию и бизнес-процессы компании.
До внедрения Битрикс24, компания использовала подручные инструменты для ведения сделок с клиентами, сотрудники хранили данные в личных базах. Однако заказчик понял, что удобнее вести сделки с клиентами через одну систему, где к тому же можно хранить информацию по общению.
Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь настроенная система помогла отделу продаж качественно обрабатывать заявку и эффективно вести клиента по воронке до завершения сделки. Сотрудникам компании очень помогало автоматизация рутинных действий и настроенные напоминания (уведомления). Кроме того, менеджеры перестали терять время на поиск информации по прошлым сделкам с клиентами. Тем самым лояльность к компании со стороны клиентов повысилась. В конце проекта, мы провели обучение по работе в системе для команды заказчика. Благодаря удобному интерфейсу проблем с адаптацией к работе в системе не возникло.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Команда заказчик использует полную функциональность системы. Для обработки заявки и завершения сделки, менеджерам необходимо автоматические напоминания и постановка задач, а также полезно сохранять историю общения с клиентом. Теперь все входящие и исходящие сообщения будут прикрепляться к карточке клиента в СРМ. Кроме того, сотрудники могут настроить систему под свой стиль работы: настроить автоматический запуск различных действий обработки документов (утверждение, изменение, удаление и тд), добавить условия выполнения действий, настроить сервис уведомлений, приостановку и отмену задач, управлять рабочим временем и другое.
Преимущества от внедрения
-
Ускорилась обработка заявок.
-
Повысилась лояльность клиентов к компании. Ведь менеджеры качественно обрабатывают сделки благодаря автоматизации рутинных процессов.
-
Стало проще обрабатывать документы между отделами.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
С сайта поступает заявка и в CRM-системе появляются новая сделка. Менеджер начинает работать с ней. При этом система настроена так, что автоматически напоминает менеджеру созвониться с клиентом для уточнения заказа, сформировать КП и отправить клиенту, а потом помогает не забыть сформировать отгрузку и взять обратную связь от клиента.
Отзыв заказчика о проделанной работе
Со слов заказчика, компания активно пользуется Битрикс24 для ежедневного ведения дел. Система удобная и надежная, сохранили много ресурсов бизнеса и оптимизировала процессы в компании.