Внедрение Битрикс24 для компании Investorschool
Краткая информация о клиенте:
Онлайн школа Investorschool с 2013 года обучает и выпускает успешных предпринимателей, готовых вступить в ряды инвесторов.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Во многих бизнес-процессах не хватало системности и порядка. Ранее в компании не пользовались Битрикс24, но, изучив информацию и отзывы знакомых и коллег, остановили свой выбор именно на Битрикс24 как на одной из лучших CRM-систем.
Перед нами поставили основной список задач:
Автоматизировать постановку задач и контроль сроков;
Обеспечить прозрачность и точность ведения отчетности по результатам работы с клиентами;
Организовать все коммуникации между сотрудниками и с клиентами на одном портале;
Создать единую базу клиентов;
Систематизировать работу компании в целом.
Процесс внедрения:
В первую очередь мы изучили все внутренние процессы компании и отметили особенности компании для постановки качественного ТЗ.
Для начала мы настроили воронку работы с клиентами, которая позволяет разделить процесс на четкие этапы: от получения данных клиента, передачи в производство до завершения работы. Процессы становятся понятными и прозрачными. Настроили смарт-процессы, в которых реализованы собственные сценарии производства, а в них, в свою очередь, разбиваются по специфике направления (сертификация, декларирование и т.д.).
Затем была подключена e-mail почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.
Отдельным направлением было обучение созданию и настройке групп и проектов. Группы позволяют структурировать работу над каждым проектом внутри Битрикс24, а в рамках созданных групп можно создавать задачи, контролировать сроки, обмениваться комментариями по ходу выполнения. Настроено единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
В завершение мы сделали возможным чаты и видеозвонки внутри компании между сотрудниками и отделами.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В процессе внедрения участвовало 5 сотрудников компании-заказчика.
Как результат:
Сохраняется история взаимодействия с каждым клиентом и между подразделениями.
Автоматизированы задачи, их постановка, контроль выполнения и напоминания.
Теперь сотрудники могут легко управлять своей загрузкой.
Настроен единый портал, реестры хранят всю необходимую информацию внутри Битрикс24.
Запущены бизнес-процессы, запланированные на первом этапе.
Оцифрована работа компании в целом, теперь все процессы прозрачны, руководители видят актуальное состояние сделок и учитывают его при построении стратегии продаж.
Преимущества от внедрения:
Руководство видит актуальное состояние процессов компании, может своевременно видеть сбои и устранять их.
Сотрудники получают уведомления об актуальном состоянии сделки и не теряют клиента из вида.
Руководители видят реальную загрузку сотрудников и могут управлять ей. Коммуникации сотрудников ведутся на едином портале.
клиенты находятся в единой онлайн базе и лиды не теряются, сколько бы их не поступало.
Отзыв
“Спасибо за быструю и качественную работу. Лояльные и профессиональные сотрудники. Рекомендуем.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru