Краткая информация о клиенте:
Компания One most brand предлагает своим клиентам ассортимент элитной брендовой одежды и аксессуаров. С 2018 компания выкупает и реализует лучшие модели одежды и аксессуаров из мира моды.
Главный офис компании находится в деловом центре столицы - Москве, Moscow City.
Необходимость внедрения Битрикс24:
С ростом бизнеса руководители заметили, что при ежемесячном подведении итогов в отчетах часто не сходятся цифры. Принимать управленческие решения приходилось практически вслепую. Такая проблема — классика жанра в растущих компаниях, и именно она тормозит развитие. Чтобы её устранить, в имеющемся портале требовалось выстроить четкий алгоритм выполнения задач и сбора показателей в отделах, оцифровать все входящие данные, чтобы использовать их в отчетах, и организовать внутренние коммуникации для ускорения работы.
Основными задачами было:
Настроить автоматический перенос новых заявок и контактов клиента в Битрикс24.
Перевести коммуникации сотрудников из разных мессенджеров в единый портал.
Настроить аналитику по продажам.
Процесс внедрения:
Начали мы с постановки Технического задания и знакомства с компанией, чтобы учесть все тонкости ее работы.
Далее создали экосистему общения между сотрудниками. Чат Битрикс24 позволяет сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров. Видеозвонки - позволяют сотрудникам оперативно выходить на связь через портал Битрикс24.
Настроено было единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Настроена воронка «Интернет-магазин». В неё попадают все новые заявки от клиентов из интернет-магазина. Сотрудникам больше не нужно вручную обновлять страницу сайта раз в полчаса, в случае нового заказа они получат в Битрикс24 уведомление и сформированную карточку заказа с контактными данными клиента. Остается только позвонить и оформить доставку. В дальнейшем эти контакты формируют клиентскую базу компании. Воронка собирает подробную аналитику по работе каждого менеджера и по продажам компании в целом. Все данные выводятся списком, в формате графика, либо канбан-доски. Руководитель получает достоверную информацию о состоянии бизнеса и на основе неё может принимать верные управленческие решения.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Все рабочие коммуникации сотрудников ведутся на едином портале. Это позволяет сохранять историю работы с заказами в Битрикс24 (звонки, комментарии, документы) и ускорить обмен данными.
Встроена обработка заказов, так как менеджеры получают оповещения сразу при поступлении заявки клиента на портал.
Руководство видит актуальную информацию о состоянии продаж: сколько сделок в работе, сколько завершено, сколько пропущено.
Преимущества от внедрения:
После внедрения Битрикс24 все процессы компании отображаются в одной программе, поэтому стало проще ставить задачи, контролировать их выполнение и получать отчеты о работе. Для интернет-магазина было важно иметь единую платформу для общения с клиентами, поэтому Битрикс24 идеально подошел. Руководителям стала доступна вся аналитика. что позволило эффективнее пользоваться имеющимися ресурсами.
Отзыв
“Благодарим компанию Sales Development за проявленное терпение и чувство такта проектной команды. Мы увидели высокий уровень подготовки сотрудников и качество проделанной работы.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru