Партнеры
RuMaster
Настройке портала Битрикс24 для инженерной компании «4Д»

Настройке портала Битрикс24 для инженерной компании «4Д»

Настройке портала Битрикс24 для инженерной компании «4Д»

1. Краткая информация о клиенте
«Инженерная компания» — высокотехнологичная инструментальная компания полного цикла по механической обработке металлических изделий. Сотрудники компании проектируют, изготавливают и обслуживают технологическую оснастку для различных отраслей производства с 2005 года. В инженерной компании можно заказать пресс-формы для литья пластмасс и металла, штампованную оснастку и запасные части.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
В компании не было системы CRM, база данных клиентов велась в таблицах Excel. Эффективность работы с клиентом очень сильно зависела от человеческого фактора. У руководства предприятия не было ясной картины состояния дел по каждому проекту.
Внедрение CRM было призвано решить следующие задачи:

  • Сбор, накопление, обработка информации о клиенте в одном месте;
  • Упрощение расчетов сделки
  • Автоматизация форм заполнения чек-листов на замеры
  • Автоматизация постановки ключевых задач
  • Контроль руководством сроков исполнения поставленных задач и проектов в целом.

CRM-интегратор RuMaster выбран в качестве исполнителя по внедрению Битрикс24 в связи с тем, что нами были предложены не только услуги по внедрению CRM, но и консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов компании, начиная от первого общения с клиентом до завершения проекта.

3. Процесс внедрения, особенности проекта
На этапе составления технического задания, специалисты RuMaster разобрали ключевые проблемы, совместно с руководством компании разработали понятную структуру процессов, определили ключевые точки роста и критерии успешной работы сотрудников. Ключевыми модулями для первого этапа внедрения стали: CRM, Задачи и Проекты, Чат, Новости компании.
Для инженерной компании «4Д» в RuMaster настроили CRM Битрикс24 для эффективной работы отдела продаж:

  • Настройка прав доступа и интерфейсов у пользователей к разделам CRM. 
  • Настройка работы производственного отдела в CRM (этапы сделок)
  • Настройка работы производственного отдела (этапы задач, группы)
  • Настройка дополнительных свойств для задач и сделок
  • Настройка отчетов по задачам 
  • Настройка отчетов по сделкам
  • Подключение IP-телефонии

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
  • Для работы с текущими и новыми клиентами были настроены отдельные направления сделок.
  • Новости компании и Задачи помогли компании выстроить логистику для доставки в изготовленной продукции в срок.
  • Чат позволил держать оперативную связь между сотрудниками.
  • Для руководителей созданы отчеты, позволяющие видеть в реальном времени активность, вовлеченность и эффективность менеджеров.
Для отслеживания эффективности работы и насыщения CRM данными к порталу были подключены почты сотрудников и IP-телефония.
Чтобы не упускать новых клиентов, на сайте компании был настроен виджет, включающий в себя чат, форму обратной связи и форму обратного звонка.
Все новые обращения стли фиксироваться в CRM, руководство может контролировать эффективность обработки новых заявок.
Для маркетингового отдела была настроена интеграция с разными источниками трафика: Яндекс.Директ, Яндекс.Поиск, Google.Поиск, Сайт. Отчеты сквозной аналитики Бирикс24 позволяют видеть ключевые источники трафика и определить какие каналы продвижения работают эффективнее.

5. Преимущества от внедрения
  • Компания стала более гибкой в управлении;
  • Появилась единая база данных по контрагентам;
  • Появилось общее окно для работы всей компании и для коммуникации с клиентом.
После завершения настройки сотрудники Заказчика прошли обучение по базовым возможностям и сценариям работы в портале, руководители научились настраивать срезы отчетов по работе сотрудников.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
В результате работ команды RuMaster по внедрению корпоративного портала Битрикс24 в нашу компанию мы получили:
  • Стандартизированный процесс работы диспетчеров и менеджеров при обработке заявки;
  • Прозрачность движения заявки по этапам;
  • Минимизация бумажного документооборота, появилась возможность работать удаленно;
  • Инструменты контроля для руководителей компании;
  • Увеличение объема обрабатываемых заявок;
  • Уменьшение объема потерянных заявок.
Все заявленные цели были достигнуты.




Настройке портала Битрикс24 для инженерной компании «4Д»
Золотой
Офис
Тольятти
Самара
Готов приехать
Москва
Ханты-Мансийск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Повышаем эффективность работы компаний, внедряя Битрикс24, автоматизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи.

Комплексная экспертиза Битрикс24: лицензирование, хостинг, настройка и запуск, сопровождение и обучение. Гибкие подходы к внедрению в зависимости от задач и размера компании.

Работаем с 2005 года. Опыт внедрений в различные отрасли бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б

Телефон +7 (8482) 65-12-25

По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25

E-mail: info@ru-master.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение