1. Краткая информация о клиенте
Ювелирный бренд SHULGA специализируется на обручальных кольцах и ювелирных украшениях авторского дизайна.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 7 менеджеров.
География: Самарская область, 10 ювелирных салонов в Тольятти и Самаре.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент
Для компании в области b2с продаж важны эффективные и простые решения при использовании CRM. Следуя этим принципам, мы выделили следующий ряд задач:
-
настроить обработку онлайн-заказов интернет-магазина в CRM-системе
-
интегрировать в CRM телефонию и заявки из мессенджеров;
-
построить воронку продаж;
-
доработать карточки сделок и контактов для корректной сегментации пользователей;
-
доработать функционал по формированию счетов;
-
выстроить управление логистикой через CRM-систему.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для компании SHULGA мы разработали интернет-магазин и внедрили CRM битрикс24 на базе коробочной редакции «Интернет-магазин + CRM». Стандартно настройка началась с изучения принципов работы компании и подготовки технического задания на внедрение инструмента Битрикс24. Далее мы провели аудит основных бизнес-процессов, таких как: работа с входящими обращениями и ведение сделки; процесс оказания услуги; доставка заказа покупателю и документооборот по сделке. Следующие произведенные работы входят в перечень базовой настройки системы:
-
добавление сотрудников на портал;
-
настройка иерархии и прав доступа;
-
распределение сотрудников по отделам;
-
настройка пунктов меню для сотрудников;
-
установка общих настроек (формат даты и времени, рабочее время, настройки безопасности и т.д.);
-
выставление прав доступа к CRM.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Для автоматизации процесса работы с заявками была реализована воронка продаж. Стадии этой воронки выстраивались на основе схемы взаимодействия нашего клиента с покупателями. Основной принцип заключается в том, что всем поступающим в CRM лидам, присваивается статус — «не обработан». Как только произойдет коммуникация менеджера с покупателем, заявка переходит в статус «в работе». Далее на основании лида создается сделка, которая проходит по новым этапам. Чтобы сделки не зависали и не оставались без контроля, на каждой стадии воронки мы добавили роботов. Их основная задача уведомить менеджеров о звонке или напомнить о каком-то действии. Эта доработка позволила снять с руководителей необходимость перемещать сделки с одной стадии на другую, тем самым экономить время для важных задач. Реализованный функционал значительно упростил и роботизировал часть бизнес-процессов в компании, связанных с онлайн-продажами.
5. Преимущества от внедрения
- Сотрудники получили возможность взаимодействовать между собой без использования сторонних ресурсов.
-
Сократилось время обработки лидов и время оформления необходимой документации.
-
Удалось в единой базе выстроить цепочку управления логистикой компании.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Внедрение Битрикс24 показало, что для комплексной автоматизации и цифровизации, надо затрагивать весь спектр интернет-присутствия: маркетинг, продажи и сайт. Благодаря CRM Битрикс24, мы стали зарабатывать больше, а тратить меньше.