Потеря оперативной коммуникации между коммерческим и производственным отделом.
Потеря времени на этапе формирования заказа и заявки в производство.
Отсутствие автоматизированной системы формирования отчетов коммерческого отдел.
Каждая из проблем увеличивало затраты времени, мешала выполнять обязательства и сохранять уровень качества, требуемый руководством компании.
Команда RuMaster включилась в работу на этапе анализа проблем. Была проведена диагностика текущих процессов и информационных систем, используемых в компании.
У CRM Битрикс24 есть встроенные возможности для маркетинга, в том числе инструмент для рассылок писем по базе Email. Заказчик решил воспользоваться этим инструментом, а не внешним сервисом.
Одно из явных преимуществ Email-маркетинга Битрикс24 — база клиентов не передаётся внешнему сервису. Это краеугольный камень безопасности, который нельзя игнорировать.
Проект запущен на редакции коробочной версии 1С-Битрикс24. Это позволило разработать кастомные (программируемые уникальные) отчеты для руководителей:
— Продажи оптового отдела
— Продажи тендерного отдела
— Динамика продаж по контрагентам
— Отчет по плану продаж и счетам
Освобождение времени руководителей. Вместо сбора отчетов они больше времени уделяют развитию продаж.
Оптимизация рекламных расходов, так как отчет LTV клиента показывает, на каких сегментах и клиентах лучше всего сориентироваться, чтобы получить точечные и ценные заказы.
Прозрачность в работе отдела продаж, возможность контролировать поступления, дебиторскую задолженность.
Менеджеры и руководители не занимаются рутинными операциями и направляют свои усилия на развитие клиентов.
Прямая и быстрая связь с производством, в едином портале, с контролем сроков, что позволяет сохранять качество оказываемых услуг на должном уровне.
Интеграция с новым сайтом, и лояльные клиенты.
Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б
Телефон +7 (8482) 65-12-25
По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25
E-mail: info@ru-master.ru