Партнеры
RuMaster
Внедрение CRM для салона по продаже отделочных материалов 69Tiles

Внедрение CRM для салона по продаже отделочных материалов 69Tiles

Внедрение CRM для салона по продаже отделочных материалов 69Tiles
Для салона 69 tiles Специалисты RuMaster выполнили работы по запуску интернет-магазина, провели внедрение CRM-системы Битрикс24, настроили интеграцию с 1С:УТ заказчика.

В качестве технологической платформы для решения задач был выбран продукт «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».

Задачи внедрения Битрикс24 в связке с запуском интернет-магазина

Организовать обработку заказов из интернет-магазина.

Оперативно получать обновления базы номенклатуры и цен из 1С:УТ.

Выставление счетов в CRM-системе.

Интеграция с соцсетями и месседжерами (для консультации покупателей).

Печать ценников и QR-кодов.

Структурировать и оптимизировать работу с задачами.

Получать автоматические отчеты по работе с CRM и задачами.

Организовывать собрания и планерки, бронирование переговорных помещений.

Результаты внедрения Битрикс24

  • «Задачи и проекты» в области шаблонных решений и автоматических отчетов;
  • «Диск», который был разделен на документы отделов и руководителей;
  • «Календари» руководителей подключены к секретарям;
  • «Почта». Были подключены личные и корпоративные ящики сотрудников;
  • «CRM-система» оказывает удобство при коммуникации с клиентами, поставщиками и подрядчиками, обработка интернет-заказов.
  • «CRM-маркетинг». Маркетологи компании проводят маркетинговые рассылки для постоянных клиентах, а также уведомляют их о скидках и ценных предложениях.

Система помогает в работе с 8 распространенными сценариями при продаже керамической плитки

  1. Используя настроенную систему, заказчик взял под контроль сценарии работ в своей компании, и устранил основные причины снижения продаж.

  2. Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.

  3. Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.

  4. Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Менеджеры больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.

  5. Закупки продукции происходят по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.

  6. Продажи плитки часто осуществляются через дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. Отдельное направление таких сделок позволяет отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.

  7. Работа с гарантийными случаями выполняется быстрее благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.

  8. Менеджеры и руководители всегда в курсе процессов в сделках благодаря специальным уведомлениям от роботов.

  9. Печать ценников и QR-кодов из CRM для быстрого получения информации о товаре.

Отчеты, печатные формы Битрикс24

  • Настроены шаблоны документов:
  • Печатная форма договоров
  • Печатная форма акта на возврат
  • Печатная форма заказа покупателя
  • Печатная форма УПД
  • Печатная форма акта выпиленных работ
  • Печатная форма ТТН
  • Печатная форма акта приемки-передачи

Преимущества внедрения Битрикс24 в розничную торговлю

  • Сокращение время на формирование документов;
  • Разделение сотрудников по группам;
  • Фильтры и поиск сокращает время на поиск информации;
  • Заявки с CRM-формы на сайте попадают в отдельную воронку для обработки.
  • Разные отделы используют свои группы инструментов, для каждого сотрудника было настроено индивидуальное меню инструментов.

После завершения настройки, руководители компании заказчика прошли обучение по базовым возможностям и сценариям работы в портале.




Внедрение CRM для салона по продаже отделочных материалов 69Tiles
Золотой
Офис
Тольятти
Самара
Готов приехать
Москва
Ханты-Мансийск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
Повышаем эффективность работы компаний, внедряя Битрикс24, автоматизируя бизнес-процессы и увеличивая продажи.

Комплексная экспертиза Битрикс24: лицензирование, хостинг, настройка и запуск, сопровождение и обучение. Гибкие подходы к внедрению в зависимости от задач и размера компании.

Работаем с 2005 года. Опыт внедрений в различные отрасли бизнеса.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Тольятти, ул. Спортивная, 1б

Телефон +7 (8482) 65-12-25

По Битрикс24 звоните: +7(8482) 65-12-25

E-mail: info@ru-master.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение