Для салона 69 tiles Специалисты RuMaster выполнили работы по запуску интернет-магазина, провели внедрение CRM-системы Битрикс24, настроили интеграцию с 1С:УТ заказчика.
В качестве технологической платформы для решения задач был выбран продукт «1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM».
Задачи внедрения Битрикс24 в связке с запуском интернет-магазина
Организовать обработку заказов из интернет-магазина.
Оперативно получать обновления базы номенклатуры и цен из 1С:УТ.
Выставление счетов в CRM-системе.
Интеграция с соцсетями и месседжерами (для консультации покупателей).
Печать ценников и QR-кодов.
Структурировать и оптимизировать работу с задачами.
Получать автоматические отчеты по работе с CRM и задачами.
Организовывать собрания и планерки, бронирование переговорных помещений.
Результаты внедрения Битрикс24
- «Задачи и проекты» в области шаблонных решений и автоматических отчетов;
- «Диск», который был разделен на документы отделов и руководителей;
- «Календари» руководителей подключены к секретарям;
- «Почта». Были подключены личные и корпоративные ящики сотрудников;
- «CRM-система» оказывает удобство при коммуникации с клиентами, поставщиками и подрядчиками, обработка интернет-заказов.
- «CRM-маркетинг». Маркетологи компании проводят маркетинговые рассылки для постоянных клиентах, а также уведомляют их о скидках и ценных предложениях.
Система помогает в работе с 8 распространенными сценариями при продаже керамической плитки
- Используя настроенную систему, заказчик взял под контроль сценарии работ в своей компании, и устранил основные причины снижения продаж.
- Руководитель отдела продаж может отследить на каком этапе происходит работа менеджеров с клиентами. Что предлагается каждому клиенту и когда поступит оплата.
- Сотрудники не забывают о сделках, используют в работе всю историю общения с заказчиками и пополняют базу клиентов.
- Система распределения заявок между сотрудниками становится прозрачной. Менеджеры больше не выбирают с кем работать, а с кем нет. И компания получает больше потенциальных заказов.
- Закупки продукции происходят по чёткому сценарию в воронке Закуп. Это позволяет автоматизировать процесс и избегать ошибок.
- Продажи плитки часто осуществляются через дизайнерские бюро или при сотрудничестве с частными специалистами на условиях комиссии. Отдельное направление таких сделок позволяет отслеживать результат и рассчитывать корректную сумму комиссии.
- Работа с гарантийными случаями выполняется быстрее благодаря специальной воронке, которая помогает согласовывать этапы работ по этому направлению.
- Менеджеры и руководители всегда в курсе процессов в сделках благодаря специальным уведомлениям от роботов.
- Печать ценников и QR-кодов из CRM для быстрого получения информации о товаре.
Отчеты, печатные формы Битрикс24
- Настроены шаблоны документов:
-
Печатная форма договоров
-
Печатная форма акта на возврат
-
Печатная форма заказа покупателя
-
Печатная форма УПД
-
Печатная форма акта выпиленных работ
-
Печатная форма ТТН
-
Печатная форма акта приемки-передачи
Преимущества внедрения Битрикс24 в розничную торговлю
- Сокращение время на формирование документов;
- Разделение сотрудников по группам;
- Фильтры и поиск сокращает время на поиск информации;
- Заявки с CRM-формы на сайте попадают в отдельную воронку для обработки.
- Разные отделы используют свои группы инструментов, для каждого сотрудника было настроено индивидуальное меню инструментов.
После завершения настройки, руководители компании заказчика прошли обучение по базовым возможностям и сценариям работы в портале.