Внедрение Битрикс24 для компании «Чистое Подмосковье»
Краткая информация о клиенте
В компанию Luckru обратилось ООО «Чистое Подмосковье» (далее — ЧП) — лицензированный оператор по транспортировке ТБО. В компанию обращаются как физические, так и юридические лица. Компания ведет деятельность в Московской области.
В CRM заказчика работают 12 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24
На момент обращения в нашу компанию, ЧП использовали в работе любые удобные инструменты: таблицы, Google Docs и другое. Заказчику не хватало системы, в которой можно организовать основные операции компании и хранить информацию. Также у заказчика был на примете ряд разработок, которые он хотел внедрить со временем, после адаптации к системе. По итогам аудита, мы составили ТЗ, в котором отметили основные направления работы:
Настроить основные функции системы.
Создать и настроить стадии в воронке «Продажи».
Автоматизировать операций заказчика с помощью штатных инструментов Битрикс24, в том числе смарт-процессов.
Разработать интерфейс «Планирования» и «Мониторинга».
Процесс внедрения, особенности проекта
Заказчику было важно задать единый ритм рабочему процессу. Именно так и получилось благодаря настройке основных опций Б24 и автоматизации операций с помощью штатных инструментов. Сотрудники планируют и выполняют задачи с помощью разработанного интерфейса «Планирование». Команда заказчик быстро адаптировалась к работе в системе, в том числе благодаря обучению со стороны наших менеджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Благодаря разработанным опциям и настройкам системы, сотрудники эффективно планируют свой рабочий день и выполняют задачи по плану. Вся деятельность команды отражается в системе, что позволяет руководителю контролировать процесс и получать актуальные отчеты по результатам.
Преимущества от внедрения
Коллектив стал более мотивирован на результат, так как деятельность команды полностью отражается в системе.
Руководитель эффективно контролирует и управляет рабочим процессом компании.
Сотрудника стало удобней решать рабочие вопросы с помощью стандартных инструментов Б24.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Пользователь создает заявку с клиентом в CRM-системе. Менеджер уточняет у клиента детали: установить, забрать или заменить контейнер. Если установить, то менеджер переходит внутри сделки в смарт процесс «Исполнение», создает смарт-процесс, указывает время, дату, адрес, комментарий, а далее переносит сделку на стадию планирования. Она отражается в интерфейсе мониторинга, где работают логисту: создают план на день, ставят задачи водителям и тд. Когда логит создаёт план, система подсказывает «свободные» контейнера, машины, водители. Специалист назначает и сводит к одной смене. Как начинается рабочий день, система рассылает задачи по водителям, который выполняет и завершает задачи в мобильной версии Б24. Далее машина, водитель и сделка меняют свой статус.
Отзыв заказчика о проделанной работе
На данный момент, заказчик отработал все основные операции через Битрикс24 и планирует продолжать развивать проект по индивидуальным разработкам в системе.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru