создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

АСМС

АСМС

Краткая информация о клиенте

Уральский филиал Академии стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта России (АСМС) — обучает специалистов в области метрологии. За последние три года бурно развивается: расширился список специализаций в 2,5 раза и увеличилось количество абитуриентов. Со стороны организации в CRM работают 5 пользователей.

Необходимость внедрения Битрикс24

В связи с ростом организации, у сотрудников увеличился объем работ: приходилось обрабатывать заявки, составлять документацию, сохранять информацию о клиентах и сделках. У компании не было единого удобного инструмента, чтобы вести все бизнес-процессы. Поэтому заказчик решил использовать Битрикс24 как единую систему для всех БП. 

Мы провели аудит бизнес-процессов компании и в итоге выявили ряд задач, которые надо сделать в рамках проекта:

  • настроить структуру компании, роли и права доступа;

  • создать воронку «Продажа семинара»;

  • интегрировать Битрикс24 с виртуальной АТС Манго;

  • интегрировать электронные почты сотрудников;

  • настроить печатной формы документов (договоров) с динамическими частями.

Процесс внедрения, особенности проекта

Задачи проекта в первую очередь решали проблемы отдела продаж. Провели несколько часов обучения в системе для команды заказчика. Особых трудностей с восприятием не возникло благодаря удобному интерфейсу в Битрикс24. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

На данный момент сотрудники следуют воронке продаж, в которой для каждого этапа заложен определенный срок и действия. Кроме того, сотрудники активно пользуются шаблоном печатной формы договора с динамическими полями.

Преимущества от внедрения

  • Увеличилась скорость обработки заявок.

  • Автоматизировались рутинные процессы.

  • Сократилось количество ошибок от человеческого фактора.

Пример использования системы в рабочих ситуациях

В CRM поступает лид. Его обрабатывает менеджер в течении 3х часов. Затем Лид переходит на стадию «В работе». На данном этапе менеджер связывается с клиентом и получает согласие на прохождение обучения. Дальше Лид переходит на стадию «Согласование заявки», основная цель которого получить гарантийную заявку от клиента. Как только менеджер получил гарантийную заявку, Лид переводят в ворону Сделки «Продажа семинара».







АСМС
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение