Эмис

Эмис

Краткая информация о клиенте

В нашу компанию обратилось ЗАО «ЭМИС» — организация, которая занимается производством и продажей контрольно-измерительных приборов и автоматики. Компания активно развивалась и наращивала клиентскую базу в течении 19 лет. Продукция торговой марки «ЭМИС» эксплуатируется практически во всех отраслях промышленности и регионах России, стран Евро-Азиатского Экономического Таможенного Союза. В компании 68 сотрудников пользуются CRM-системой.

Необходимость внедрения Битрикс24

Однако заказчик столкнулся с проблемой: сложно организовать работу отдела продаж и предоставлять отчеты руководству. Заказчик хотел, чтобы у отдела продаж был четкий алгоритм действий для различных ситуаций. Также важно было синхронизировать другие рабочие системы клиента для обмена данными, которые в дальнейшем использовались в аналитике. По итогам аудита, отразили в ТЗ следующие задачи:

  • Разработать нестандартные маркетинговые отчеты с учетом накопленных данных.

  • Интегрировать систему с сайтом, чтобы получать данные для отчетов.

  • Интегрировать 1С и Битрикс24 посредством разработки модуля обмена.

  • Настроить автоматизацию бизнес-процессов с помощью стандартных инструментов Битрикс24.

Создать дополнительные поля в сущностях, которые используются в отчетах.

Процесс внедрения, особенности проекта

Задачи, которые мы указали в ТЗ, помогли в первую очередь решить вопрос с отчетами, а также обменом информацией между 1С и Битрикс24. Такие решения позволяют отделам маркетинга, руководителю, а также менеджерам по продажам получать аналитику по входящим лидам. На основе отчетов, компания строит дальнейшее стратегическое развитие. Дополнительно мы настроили автоматизацию рутинных процессов в компании. Кроме того, мы настроили штатные функции Битрикс24 и провели обучение сотрудников работе в системе. Команда быстро адаптировалась к работе на платформе. 

Работа с решением. Достигнутые результаты

В данном проекте все созданные решения активно используются в компании:

  • Происходит обмен информацией между системами 1С и Битрикс24. 

  • Информация хранится в базах и дополняются по мере поступления новых данных.

  • Мы разработали дополнительное поле в модуле CRM — «Клиент (посредник)».

Преимущества от внедрения

  • В компании после внедрения Битрикс24 и интеграции с 1С ускорилась обработка заявок.

  • Команда оперативно получает отчеты по результатам деятельности. Это помогает вырабатывать стратегию развития компании.

  • У команды повысилась мотивация к работе, так как скорость обработки заявок и успешное завершение сделок напрямую влияет на денежное вознаграждение сотрудников.

Примеры использования системы в рабочих ситуациях

Менеджеры по продажам работают в сделках и ведут сделку до успешной стадии с помощью автоматизаций, задач и уведомлений. На одном из этапов, сделка синхронизируется с 1С, для предоставления технических данных от инженеров компании. Начиная со стадии Производство, сделка сама проходит остальные этапы производства, лишь уведомляя менеджеров о смене статусов.


В данный момент, компания активно пользуется функциональностью системы. Битрикс24 полностью закрывает задачи бизнеса, и заказчик получает те результаты, к которым стремился.







Эмис
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение