Краткая информация о клиенте
В нашу компанию обратилось ЗАО «ЭМИС» — организация, которая занимается производством и продажей контрольно-измерительных приборов и автоматики. Компания активно развивалась и наращивала клиентскую базу в течении 19 лет. Продукция торговой марки «ЭМИС» эксплуатируется практически во всех отраслях промышленности и регионах России, стран Евро-Азиатского Экономического Таможенного Союза. В компании 68 сотрудников пользуются CRM-системой.
Необходимость внедрения Битрикс24
Однако заказчик столкнулся с проблемой: сложно организовать работу отдела продаж и предоставлять отчеты руководству. Заказчик хотел, чтобы у отдела продаж был четкий алгоритм действий для различных ситуаций. Также важно было синхронизировать другие рабочие системы клиента для обмена данными, которые в дальнейшем использовались в аналитике. По итогам аудита, отразили в ТЗ следующие задачи:
Разработать нестандартные маркетинговые отчеты с учетом накопленных данных.
Интегрировать систему с сайтом, чтобы получать данные для отчетов.
Интегрировать 1С и Битрикс24 посредством разработки модуля обмена.
Настроить автоматизацию бизнес-процессов с помощью стандартных инструментов Битрикс24.
Создать дополнительные поля в сущностях, которые используются в отчетах.
Процесс внедрения, особенности проекта
Задачи, которые мы указали в ТЗ, помогли в первую очередь решить вопрос с отчетами, а также обменом информацией между 1С и Битрикс24. Такие решения позволяют отделам маркетинга, руководителю, а также менеджерам по продажам получать аналитику по входящим лидам. На основе отчетов, компания строит дальнейшее стратегическое развитие. Дополнительно мы настроили автоматизацию рутинных процессов в компании. Кроме того, мы настроили штатные функции Битрикс24 и провели обучение сотрудников работе в системе. Команда быстро адаптировалась к работе на платформе.
Работа с решением. Достигнутые результаты
В данном проекте все созданные решения активно используются в компании:
Происходит обмен информацией между системами 1С и Битрикс24.
Информация хранится в базах и дополняются по мере поступления новых данных.
Мы разработали дополнительное поле в модуле CRM — «Клиент (посредник)».
Преимущества от внедрения
В компании после внедрения Битрикс24 и интеграции с 1С ускорилась обработка заявок.
Команда оперативно получает отчеты по результатам деятельности. Это помогает вырабатывать стратегию развития компании.
У команды повысилась мотивация к работе, так как скорость обработки заявок и успешное завершение сделок напрямую влияет на денежное вознаграждение сотрудников.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Менеджеры по продажам работают в сделках и ведут сделку до успешной стадии с помощью автоматизаций, задач и уведомлений. На одном из этапов, сделка синхронизируется с 1С, для предоставления технических данных от инженеров компании. Начиная со стадии Производство, сделка сама проходит остальные этапы производства, лишь уведомляя менеджеров о смене статусов.
В данный момент, компания активно пользуется функциональностью системы. Битрикс24 полностью закрывает задачи бизнеса, и заказчик получает те результаты, к которым стремился.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru