Внедрение Битрикс24 для компании Эделис
Краткая информация о клиенте
Транспортная компания Эделис осуществляет перевозки по России для физических и юридических лиц. Основное направление деятельности компании — перевозка вещей в другой город. География заказов выходит за границы России.
В компании 37 сотрудников работают в CRM-системе.
Необходимость внедрения Битрикс24
У клиента была настроена работа call-центра, которые обрабатывали круглосуточно заявки входящие на переезд, но не было системы в отделе логистов. Подтвержденные заявки на переезд передавались логистам на бумаге. Это приводило часто к потерям заявок в отделе логистики, срыву сроков, и, как следствие, потере клиентов и денег.
Нужно было описать бизнес-процесс и оцифровать, так как не было готовых регламентов. На основе аудита, поставили ряд задач:
стандартизировать работу сотрудников отдела логистики;
объединить всех сотрудников в едином корпоративном портале;
упростить работу по учету переездов и передаче денежных средств.
У клиента был запрос на хранение информации о перевозчиках, с которыми они сотрудничают. Без этой информации специалисту по АТИ приходилось тратить дополнительное время на просмотр заявившихся компаний на перевозку, смотреть отзывы и спрашивать у логистов, было ли уже сотрудничество с ними и какой результат.
Процесс внедрения, особенности проекта
Для работы была выбрана облачная версия Битрикс24. В первую очередь необходимо было внедрить корпоративный портал, сделать основные настройки и особе внимание уделить автоматизации работы логистов. Мы провели следующие работы в проекте на основе анализа БП:
Были реализованы базовые настройки карточек: лида, сделки, контакта и компании. Организовали две взаимосвязанные воронки: call-центр и отдел логистики. Разграничили доступ специалистов к Сделкам в разных воронках.
Настроены автоматизации, напоминающие сотрудникам call-центра о задачах по клиенту, задержках по каким-либо стадиям воронки, чтобы ускорить процесс по принятию решения.
Настроены автоматизации для руководителя отдела логистики для оперативного извещения о новой заявке на переезд. Он распределяет заявки на группы логистов.
Настроены автоматизации для логистов, специалистов по АТИ и финансового отдела, чтобы каждый член команды знал свои задачи, сроки исполнения и качественно проводил работу с клиентом.
Наша команда организовала работу компании-заказчика в рамках корпоративного портала и провела обучение сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты
После внедрения и настройки корпортала, взаимное сотрудничество внутри команды, а также работа отдела логистики наладилась:
У заказчика появилась прозрачная система по учету заявок и денег, поэтому стало проще планировать затраты на рекламу, выплаты партнерам по перевозкам и загрузке отдела логистики.
Каждый логист видит, сколько переездов у него совершается в течение дня. Это позволяет не пропустить контроль партнера-перевозчика по доставке груза и оплаты со стороны клиента.
В процесс работы отдела логистики стало проще вводить новых сотрудников, т.к. автоматизации позволяли видеть, что и когда нужно делать.
В Битрикс24 был добавлен шаблон договора, в который подтягивалась информация из карточки Сделки. Специалистам не нужно было тратить время на бумажную работу.
Преимущества от внедрения
Благодаря внедрению у клиента появилось единое пространство для работы всех отделов компании. Главным достижением стало внедрение системы в работе отдела логистики, прозрачность по загрузке специалистов. За счет системы удалось снизить процент потерянных заявок, готовых к переезду, ввести трекинг по выезду подрядчика - перевозчика и доставке в финальную точку маршрута. Благодаря работе в едином пространстве Заказчик смог прогнозировать прибыль и затраты за счет этого удается избежать кассовых разрывов.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Call-центр получает новую заявку на переезд, заносит её в Битрикс24, квалифицирует клиента и заполняет обязательную информацию для организации переезда. После этого передает Руководителю логистов заявку путем перевода на определенную стадию по воронке. Руководитель логистов распределяет заявки по группам. Далее подключается Руководитель группы логистов и распределяет заявки среди специалистов команды. Назначенный логист связывается с клиентом, оформляет договор и отслеживает факт переезда - доставки груза. По факту доставки отправляет счет или реквизиты для оплаты клиенту, передает заявку в финансовый отдел и ждет подтверждения оплаты. После отметки в истории сделки о приходе денежных средств успешно завершает сделку.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru