Внедрение Битрикс24 для компании ООО "ЭК-Нивелир”
Краткая информация о клиенте:
Компания “ ЭК-Нивелир” специализируется на разрешении споров в сфере ремонта и определении количественных, технических и экономических характеристик недвижимого имущества. Компания более 5 лет оказывает профессиональную помощь по всему спектру проблем в сфере строительства.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Руководители хотели, чтобы все офисы работали в одном портале. Необходимо было предотвратить “утечку” персональных данных клиентов — работники офиса должны их увидеть только когда клиент “подходит” к их офису.
Основные задачи:
Привести базы данных в электронный вид.
Наглядное разделение работы сотрудников по разным направлениям;
Удобная воронка продаж;
Настройка CRM, которая позволила бы юристам работать удалённо
Процесс внедрения:
Начали мы с постановки Технического задания и знакомства с компанией, чтобы учесть все тонкости ее работы.
Создали воронки продаж - весь процесс продаж был систематизирован, разбит на этапы и перенесен в Битрикс24.
Далее настроили процесс в воронке «Сопровождение закупки клиента», который автоматически вносит запись о состоявшейся закупке в реестр закупок. Это позволяет следить за количеством закупок у клиента в рамках абонентского сопровождения и составлять отчетность. Затем мы подключили интеграцию с телефонией, которая позволяет совершать звонки из карточки клиента, записывать разговоры и хранить эти записи.
Добавили отчеты, которые позволяют видеть количество и общую сумму сделок, совершенных по каждой компании клиентов, количество сэкономленных средств клиента при закупке, количество совершенных закупок в рамках абонентского обслуживания, количество услуг с разделением на типы в разрезе каждого клиента и каждого сотрудника.
Заключительным этапом настроили реестр жалоб, претензий в УФАС, оплат и закупок. Данные списки позволяют отслеживать необходимую информацию с привязкой к конкретному клиенту и, впоследствии, выводить ее в отчеты.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Документы и взаимодействия привязаны к карточке соответствующего клиента;
Все базы данных перенесены в электронный вид;
Руководитель видит аналитику по каждому сотруднику, клиенту, услуге, затраченному времени на оказанную услугу;
Настроена CRM-воронка продаж с разделением по разным направлениям деятельности, детализацией этапов сделок и внутренним представлением карточки компании;
Настроена корпоративная телефония.
Преимущества от внедрения:
Работать стало проще и быстрее;
Все процессы компании максимально упрощены и перенесены в Битрикс24
Вся документация в сохранности, документооборот прозрачен и понятен
Клиент не остановился на том, что мы ему настроили и продолжает улучшать систему и регулярно обращается за каким-то доработками и улучшениями.
Отзыв:
“Теперь работа с каждым клиентом подконтрольна и прозрачна. Хотим отметить соотношение приемлемой цены и высокого качества, быструю и чуткую реакцию бизнес-аналитика на изменения и вопросы по проекту. Внедрением полностью довольны.”
Адрес Ленинградский просп., 36, стр. 11, Москва
Телефон +78001002084
По Битрикс24 звоните: +78001002084
E-mail: info@salesdevelopment.ru