Внедрение Битрикс24 для компании BestWeld
Краткая информация о клиенте
В Luckru обратилась компания BestWeld — поставщик оборудования и расходных материалов для строительства и ремонта. В CRM-компании работают 20 пользователей. Компания принимает заказы по всей территории России.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компания в работе пользовалась разными инструментами: мессенджеры, Google Docs, электронная почта и другое. В BestWeld не было единой системы для организации работы с клиентами и взаимодействия между коллегами. Поэтому заказчику требовалась единая система, в которой будут сохраняться история общения с клиентом, передача документов между сотрудниками и организация рабочей деятельности. Мы провел аудит бизнес-процессов компании и поставил перед собой ряд задач:
Автоматизировать бизнес-процессы компании в системе с помощью штатных средств Битрикс24.
Настроить стадии процесса согласно рабочему алгоритму.
Настроить логику воронок.
Настроить поля в карточках Лид, Контакт, Компания и в Сделках воронок.
Интегрировать виртуальную телефонию и электронную почту.
Настроить роли и права доступа сотрудников.
Заказчик надеялся, что Битрикс24 сможет решить задачи бизнеса.
Процесс внедрения, особенности проекта
Технических сложностей в процессе внедрения Битрикс24 не возникло: мы установили систему на сервера клиента и успешно провели работы согласно ТЗ. Заказчик вдумчиво подошел к анализу задач из ТЗ, поэтому процесс согласования работ был чуть длиннее обычного. Во время тестирования системы, сложностей с работой у сотрудников не возникло во многом благодаря интуитивно-понятному интерфейсу Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты
На данный момент, Битрикс24 — одна из основных систем, через которую компания ведет деятельность. Платформа помогла в работе отделу продаж наладить бизнес-процессы по обработке лидов и сделок. С помощью настройки корпортала и CRM-системы, удалось увеличить скорость обработки заявок и конверсию лидов.
Преимущества от внедрения
Увеличилась скорость обработки лидов и сделок.
Сократилось количество ошибок со стороны сотрудников.
Руководитель оперативно получает отчет по работе с клиентами.
Примеры использования системы в рабочих ситуациях
Поступает звонок от клиента и в системе появляется Сделка. Менеджер проводит анализ клиента (1 этап). При этом, система через 3 дня после поступления Сделки автоматически присылает уведомление о необходимости обработать заявку. Затем автоматически менеджеру приходит задача созвониться с клиентом, при этом контроль стадии остается за РОП и Коммерческим директором. Через 7 дней после перехода Сделки на 3 этап «КП», Битрикс24 ставит задачу менеджеру связаться с клиентом и получить обратную связь по КП. Таким образом, Битрикс24 запрограммирован автоматически ставить задачи на каждый этап сделки по прошествии определенного срока.
Отзыв заказчика о проделанной работе
На данный момент, Битрикс24 — основная система, в которой заказчик ведет свою деятельность. Система помогает компании упорядочить работу и сохранять информацию по сделками и клиентам.
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru