создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход

Berezka

Berezka

Внедрение Битрикс24 для компании Berezka 


Краткая информация о клиенте

Berezka — это компания, которая оказывает услуги по подбору недвижимости. В компании 10 сотрудников работают в CRM. В основном деятельность компании распространяется на г. Москва.


Необходимость внедрения Битрикс24

Компания обратилась в Luckru с задачей настроить телефонию. У заказчика уже был внедрен, но не настроен Битрикс24. Заявки в Berezka в основном поступают через телефонную связь. В процессе заказчик понял, что ему не хватает аналитики по входящим лидам. Чтобы ее получить, компания решила интегрировать Битрикс24 с виртуальной телефонией CoMagic. Кроме того, мы настроили основные опции системы с нуля.  


Процесс внедрения, особенности проекта

Так как лиды — это потенциальные сделки, то их качественная обработка повышает уровень продаж в компании. Решение с настройкой телефонии помогает менеджерам с процессом обработки лидов. Обучение не проводилось, так как настраиваемая опция не нуждалась в действиях со стороны менеджеров. Система автоматически распределяла звонки между менеджерами согласно ТЗ. Для решения задачи мы подключили SIP-коннектор на стороне Битрикс24. 


Работа с решением. Достигнутые результаты

Интеграция Битрикс24 и CoMagic позволяет круглосуточно «собирать» лиды. Так как в компанию активный поток звонков от потенциальных клиентов и цель заказчика не упустить ни один из них. Все звонки, поступающие в компанию, равномерно распределяются между менеджерами согласно продуманного алгоритма. А руководитель в любой момент получает отчет по входящим лидам. 


Преимущества от внедрения

  • Ускорилась обработка лидов со стороны менеджеров.

  • Все звонки от потенциальных клиентов обрабатываются.

  • Руководитель в любой момент получает отчет по входящим и обработанным лида.


Пример использования системы в рабочих ситуациях отдела/департамента

В настройках телефонии есть опция «Не звонить занятым». Если выставляем её, то при активном рабочем дней у нескольких менеджеров, звонок будет проходить свободному и не будет поступать тем, кто уже разговаривает. 

Если менеджер только один с активным рабочим днем, то можно использовать опцию «Постановка в очередь». В этом случае, если менеджер работает только один и уже разговаривает по телефону, то новый входящий вызов встает в очередь ожидания. Когда менеджер договорит, он сможет ответить на новый звонок. Если же клиент не дождался и повесил трубку, то встанет задача на ответственного за такого клиента либо будет создан Лид и задача на виртуального сотрудника, если клиент не был опознан в СРМ Битрикс24.





Berezka
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Уральский ФО (облачная версия)
Офис
Екатеринбург
Москва
Челябинск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
• Мы работаем в области построения отделов продаж более 7 лет.
• Компания состоит из бизнес-аналитиков, IT специалистов, 1С специалистов, SAP консультанта и менеджеров проектов.
• Богатый опыт внедрения CRM-систем в таких сферах как: производство, строительство, банковское дело, реклама и СМИ, фитнес и грузоперевозки.
• К каждой задаче по автоматизации мы подходим не только с точки зрения IT, но и с точки зрения эффективности отдела продаж.
• Наша компания успешно решает задачи на территории Российской Федерации, стран СНГ, Великобритании, США, Австралии и Евросоюза.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05

Телефон 8 800 551 66 59

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59

E-mail: bitrix24@luckru.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение